Серия А, «Маркантонио Бентегоди»
Эллас Верона Милан
7 мая 2022
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан Аталанта
14 мая 2022
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Мапеи»
Сассуоло Милан
21 мая 2022
информация обзор фотогалерея видео
Лента новостей ФК Милан

Планы «Милана» и «Интера» по расширению Сан Сиро

23 апреля 2013, 12:45
5399

13

Как известно, к стадиону Сан Сиро прилегает ипподром с одноименным названием, за счет территории которого миланские команды и планируют повысить доход от стадиона. На беговой части ипподрома невозможно развернуть строительство, зато эта территория подходит для открытия ресторанов и развлекательного комплекса.

Консорциум M-I stadio srl (совместная компания "Милана" и"Интера", созданная для управления стадионом Сан Сиро - прим.пер.) подготовил предложение по покупке территории ипподрома за 30 миллионов евро. 

Именно "доходы от стадиона" вместе с мерчендайзингом являются одной из основных статей дохода европейских топ-клубов. У двух миланских команд этот пункт - традиционно слабый. Поэтому об их интересе к ипподрому - единственному источнику расширения стадиона - было известно давно. Но именно сейчас клубы решили форсировать процесс. В ближайшие дни состоится встреча M-I stadio с собственником ипподрома и всей территории, прилегающей к стадиону со стороны Восточной трибуны, - крупнейшей букмекерской компанией Snai. 
Переговоры начнутся с цифры в 30 млн.евро - именно столько планируют заплатить миланские команды за 152 тыс.кв.метров. Как они распорядятся этой площадью? В планах создание развлекательного центра, который будет приносить прибыль в дни проведения матчей, а в остальное время будет также открыт для посетителей. 

San Siro

"Гастрономическое предложение для болельщика на "Меацца" все еще сводится к мясному бутерброду. Это ненормально" - говорило некоторое время назад руководство "Милана". Эта фраза становится лейтмотивом проекта. Именно ресторация займет основную часть новой площади, что позволит сократить неприличную разницу со средними показателями других европейских стран: тот, кто идет на стадион в Европе, тратит на еду и напитки 40 евро, в то время как гость Сан Сиро - всего 15. 

Если покупка по каким-то причинам не  состоится, есть и "план Б", который предусматривает аренду этой территории. Ограда стадиона будет расширена и включит всю восточную часть. По всей территории стадиона предусмотрено строительство новых зон отдыха и дополнительных туалетов в преддверии финала Лиги Чемпионов-2016. 

Пока непонятно, что ответит Snai на это предложение. Впрочем, кризис ставок на скачки резко снизил доходы от ипподрома. При этом нормы местного законодательства запрещают использование этой территории под жилищное строительство. В этих условиях единственным привлекательным предложением для собственника выступает именно проект миланских команд. Городская администрация заинтересована в том, чтобы переговоры завершились успешно и с интересом следит за развитием ситуации.

Автор: Давиде Лонго

Источник: La Gazzetta dello Sport

Перевод: giove

Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Смотрите также
Комментарии (6)
Профиль пользователя Marat

Сообщение от Marat

23 апреля 2013, 12:50

0

интересно, почему Snai сама не откроет на территории рестораны, магазины и прочее? И доходы свои поднимут и конкурентов не пустят.

Профиль пользователя giove

Сообщение от giove

23 апреля 2013, 14:32

1

Это Италия. Логика здесь находится в загнанном положении :-)

Профиль пользователя Cube

Сообщение от Cube

23 апреля 2013, 16:27

0

Ответ на комментарий пользователя Marat

Может денег нет)

Профиль пользователя Cube

Сообщение от Cube

23 апреля 2013, 16:27

0

Ответ на комментарий пользователя Marat

Может денег нет)

Профиль пользователя SelfMilanlove

Сообщение от SelfMilanlove

23 апреля 2013, 17:46

0

Ответ на комментарий пользователя giove

Нам повезло, что Марат не работает в этом Snai )

Профиль пользователя skorpion

Сообщение от skorpion

24 апреля 2013, 11:09

0

А Snai под каким брендом будут туда клиентов заманивать, чтобы отбить вложения? Другими словами, что они такого особенного могут предложить клиентам, чтобы стать рентабельными и вернуть вложенные средства? В отличии от двоих суперклубов футбольных, со своими футбольными играми)