Прошедший матч архив текущего сезона
Товарищеский матч, стадион «Миланелло»
8 сентября 2018
Милан 1-0 Про Пьяченца
Серия А, стадион «Стадио Сант'Элия»
16 сентября 2018
Кальяри 1-1 Милан
Лига Европы, стадион «Йос Носбаум»
20 сентября 2018
Дюделанж 0-1 Милан
полный календарь Следующий матч
Серия А, стадион «Сан-Сиро»
23 сентября 2018, 19:00
Милан — Аталанта
Серия А, стадион «Карло Кастеллани»
26 сентября 2018, 22:00
Эмполи — Милан
Серия А, стадион «Мапеи»
30 сентября 2018, 21:30
Сассуоло — Милан
Лента новостей ФК Милан

Интервью SempreMilan с бизнес-аналитиком «Милана» Микеле Феррарисом

12 апреля 2018, 09:24

921

Микеле Феррарис посвятил бизнес сектору «Милана» более 15 лет и сумел стать свидетелем некоторых увлекательных событий в клубе. Микеле был у истоков нового отдела бизнес-аналитики в структуре клуба, так что есть возможность заглянуть сквозь маленькую щелочку за кулисы, и увидеть то, что нельзя увидеть на поле или узнать в новостях.

Насколько давно Вы работаете в клубе и какую должность Вы занимаете сейчас?

«Я работаю в «Милане» с февраля 1999 года. С 2013 года моя должность -  менеджер по продукту и бизнес-аналитик».

Можете подробнее рассказать, что Вы делаете для клуба в плане спонсорства и продаж?

«Продвигаю стратегию продаж и спонсорства, с уклоном на управление правами и активами, оценкой и анализом: инструментальные активы (ТВ, печать, электронные СМИ, цифровые/социальные и подобные им), оценка прав (анализ данных Nielsen Sports), пакетирование (определение порядка спонсорских приоритетов), продвижение материалов для адаптированных продаж (видео и презентации и межсезонная реализация)».

Какое наибольшее отличие между старыми владельцами и новыми?

«Насколько можно судить по работе коммерческого отдела, наибольшее отличие – в изменении стратегии продаж. Раньше лицензия на продажи была отдана компании «Infront», «Милан» занимался бухгалтерским учетом лишь по заключенным спонсорским соглашениям. Теперь, генеральная лицензия сделки с «Инфронтом» истекла, и весь процесс продаж управляется изнутри. Каждый счет отвечает или за приобретение нового партнера или бухгалтерскую отчетность уже существующего партнерства».

Как выглядели  изменения в практике продаж после прихода новых владельцев?

«Новые владельцы сместили акцент со счета на перспективы продаж. Все предпродажные акции, такие, как бизнес-аналитика, анализ рынка, поиск перспектив, и т.д. сейчас стали более зависимы от стратегии».

Насколько увеличились продажи абонементов и билетов на игры с приходом в клуб новых игроков?

«Последняя летняя трансферная кампания была удивительна, больше 230-ти миллионов евро было инвестировано в укрепление команды. Эти серьёзные усилия новых владельцев по инвестированию в игроков, а также участие в Лиге Европы коренным образом повлияли на заполняемость Сан-Сиро в этом сезоне. В первой части сезона на стадионе присутствовало более одного миллиона человек со средней посещаемостью в 53.000 болельщиков, наивысшей в Серии А».

Ваше наивысшее достижение в клубе?

«Мое наивысшее достижение – это открытие отдела бизнес аналитики и рост его влияния на процесс продаж».

Что больше всего нравится в работе в таком статусном клубе, как «Милан»?

«Я очень счастлив и благодарен жизни: Я совместил две моих самых больших страсти, маркетинг и футбол, в замечательной работе. В течение 20 лет я работал в одной из наиболее мощных футбольных структур, это позволило мне путешествовать по миру и встретить множество интересных людей. Тонны значимого опыта, которые обогатили мои знания, улучшили навыки и больше всего… мою душу, заставляя верить: «лучшее – ещё впереди!».

Источник: sempremilan.com
Перевод и адаптация: Петр Исаев
Просмотров: 1511
Комментарии (0)

К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.