Прошедший матч архив текущего сезона
Серия А, стадион «Олимпийский стадион»
3 февраля 2019
Рома 1-1 Милан
Серия А, стадион «Сан-Сиро»
10 февраля 2019
Милан 3-0 Кальяри
Серия А, стадион «Атлети Адзурри д Италия»
16 февраля 2019
Аталанта 1-3 Милан
полный календарь Следующий матч
Серия А, стадион «Сан-Сиро»
22 февраля 2019, 22:30
Милан — Эмполи
Кубок Италии, стадион «Олимпийский стадион»
26 февраля 2019, 23:00
Лацио — Милан
Серия А, стадион «Сан-Сиро»
2 марта 2019, 20:00
Милан — Сассуоло
Лента новостей ФК Милан

Bioscalin — новый партнер «Милана»

4 декабря 2018, 01:42

News-Comunicato-Ufficiale-Bioscalin

Bioscalin - новый партнер "Милана". Это первый фармацевтический бренд, ставший спортивным спонсором клуба.

Bioscalin, культовый бренд компании Giuliani, теперь является партнером "Милана" по уходу за волосами. Партнерство заключено на сезоны 2018/2019 и 2019/2020.

За более чем 25 лет деятельности Bioscalin® стала лидером в своей области благодаря разработке полной линейки пищевых добавок и других косметических средств.

"Эта инициатива свидетельствует о желании компании Giuliani и бренда Bioscalin укрепить свой успех на рынке, проецируя свои амбиции на мужчин и любителей спорта в целом, используя необыкновенную возможность привлечь фармацевтов и логических партнеров к такой большой коллективной страсти, как футбол", - прокомментировал генеральный директор Гаэтано Колабуччи.

Джаммария Джулиани, акционер компании (вместе со своим братом Германо), добавил:

"Мы хотим подчеркнуть, что это партнерство объединяет две важные миланские компании. Одна является из самых успешных и титулованных футбольных команд в мире, это настоящий престиж для города. Другая - отличный пример успеха в бизнесе, созданный в Милане, который последовательно рос как на национальном, так и на зарубежном рынке в течение четырех поколений".

Главный коммерческий директор "Милана" Лоренцо Джорджетти заключил:

"Мы гордимся тем, что у нашей команды есть партнер, такой как Bioscalin. Bioscalin выбрал красно-черный клуб, чтобы начать новое приключение в формате спортивного спонсорства. Мы с нетерпением ждем возможности прожить эти два сезона вместе. Мы надеемся, что оба бренда достигнут больших результатов".

Источник: acmilan.com
Перевод и адаптация: Дмитрий Ковалёв
Просмотров: 1086
Комментарии (0)

К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.