Серия А, «Ювентус Стэдиум»
Ювентус 0-0 Милан
27 апреля 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 3-3 Дженоа
5 мая 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 5-1 Кальяри
11 мая 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Олимпийский»
Торино — Милан
18 мая 2024, 21:45 МСК
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Салернитана
26 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Товарищеский матч, «Альянц»
Рапид Вена — Милан
20 июля 2024, 18:30 МСК
новости обсуждение превью Live
Лента новостей ФК Милан

Маттео Габбья: «Я как будто не уходил из «Милана»

4 мая 2024, 12:38
190
Источник: Unlocker Room – The Rossoneri Podcast, sempremilan.com
Перевод и адаптация: Дмитрий Ковалев

Защитник «Милана» Маттео Габбья поделился впечатлениями от игры в Испании, вспомнил чемпионский сезон и рассказал о личной жизни.

Откуда взялось твое прозвище «Мэттью Кейдж»?

«Честно говоря, я думаю, что это происходит из социальных сетей, где фанаты сейчас часто придумывают игрокам прозвища. Имея в команде Фика и Рубена, англичан, приятно делать такое с ними в раздевалке».

Что ты думаешь о том, что напишут о тебе социальных сетях?

«Если я играю хороший матч, я редко позволяю себе настолько отвлекаться. Раньше я страдал этим гораздо больше, и, возможно, поэтому не мог приносить столько пользы команде, сколько хотел: теперь я понимаю, что это отнимало у меня какую-то важную энергию.

За последние два года я нашел баланс в этом отношении, я больше не придаю этому значения, потому что практически больше не смотрю социальные сети и, следовательно, воспринимаю это как нечто ограниченное для моих друзей, знакомых и других игроков. Сейчас это больше развлечение для меня».

Каким был для тебя этот сезон, учитывая, что ты был в аренде в «Вильярреале»?

«Это произошло очень странно. Я знал, что мне придется уйти этим летом, я также поговорил с тренером. В начале лета у меня были варианты, которые не позволяли мне испытать ту эмоцию, которую я хотел испытать.

В день, когда мы должны были улетать в Америку, мой агент сказал мне остаться, потому что с «Вильярреалом» уже была достигнута договоренность. Я получил известие от директора Фурлани, что мне все еще не хватало некоторых нюансов, ему сказали, что, пока все не будет решено, я остаюсь в «Милане».

Я провел два или три дня в Лос-Анджелесе, пока все не определилось, и вернулся обратно. Все случилось довольно быстро, этот опыт мне быстро начал нравиться, мне хотелось поиграть в другой стране и лиге. Это было очень приятно, я был доволен сделанным выбором, тем, как прошли шесть месяцев, а затем произошло возвращение».

Каким был твой опыт в Испании?

«Конечно, это было тяжело, тем более что я четыре или пять лет находился в зоне личного комфорта. Для меня «Милан» – это семья, это лица, которые я знаю с детства. Смена страны, новый город и общение с товарищами по команде, которые не говорят на твоем языке, были, конечно, испытанием, но это дало мне очень многое.

Эффект был очень положительным, в команде были позитивные и добрые ребята, даже тренер, который лично повлиял на мое подписание. Дальше все зависит от твоего подхода. Я попытался заявить о себе, мне повезло, что там был Пепе Рейна, а также Рауль Альбиоль, который говорил по-итальянски.

Это было крещендо: уже через пару недель все стало еще прекраснее, я почувствовал себя как дома. Опыт, который открыл мой разум: я не знал, какие трудности могут существовать в других странах, но мне посчастливилось решить их все сразу по приезду».

Поддерживали ли вы связь с «Миланом», пока были в аренде?

«Для меня это было как если бы я вообще не уезжал, много раз я чувствовал, что итальянские игроки поддерживают со мной ежедневную связь. Иногда даже иностранцы. С этой точки зрения я как будто никогда не уходил, потому что знал, что здесь происходит, как себя чувствуют ребята, я видел их, когда была возможность.

Я всегда привязан к «Милану» еще и потому, что я фанат и поэтому рад наблюдать за ними. Каково было смотреть матчи в качестве болельщика? Конечно, иначе, с большим энтузиазмом, как будто я дома и просто травмирован...

Сейчас я смотрю матчи «Вильярреала», когда они играют, но у меня нет тех ощущений, которые были, когда я смотрел матчи «Милана».

Что случилось, что твоя производительность так выросла?

«Я думаю, что мало что изменилось. Я работал над собой, над тем, чтобы устранить мои недостатки, или над тем, на что я тратил лишнюю энергию. Я думаю, что заострил внимание на некоторых деталях в своей работе: решение не всегда в том, чтобы просто работать больше, но, может быть, для меня это работало лучше, но уменьшало мои возможности.

Иногда, когда ты не играешь, ты хочешь показать, что в форме, ты хочешь больше тренироваться, чтобы быть готовым, но это не всегда положительный момент. Мне удалось найти для себя наиболее защищенную зону комфорта с точки зрения тренировок и планирования рабочей недели.

В Испании я играл больше, и это немаловажно, в моей работе появилось больше последовательности. Как и когда я вернулся сюда; постоянная игра помогает мне».

Ты успел сыграть против «Барселоны».

«Прекрасный матч, он мне запомнился. Мы проиграли со счетом 4:3, но были камбэки и контркамбэки. Мы отдали все, что у нас было. Это объективно сильная команда. Невероятные с точки зрения индивидуальности молодые игроки, которые очень хороши, они забивали очень легко.

Я почувствовал себя старым, потому что игрок 2007 года на восемь лет моложе меня, и я знал, что меня ждет во время матча. Левандовски? Он очень силен, даже когда ты чувствуешь, что держишь его под контролем, он может опередить тебя, перехватив мяч или нанеся удар. Он забил гол, который не исходил из логики момента, но он оказался ровно там, где нужно».

Как ты ведешь себя на поле, когда опекаешь нападающего?

«Я не из тех защитников, которые любят болтать и разглагольствовать: я думаю о том, чтобы делать что-то полезное для своей команды. Кроме того, в матче бывают ситуации, когда мы говорим и отвечаем, но они ограничены определенными рамками. Это часть меня».

Расскажи нам несколько анекдотов о годе, когда вы завоевали скудетто.

«У меня есть конкретный случай со Златаном, это было за неделю до матча с «Сассуоло». Мы были в шаге от триумфа, но еще не достигли его, и проявилось немного типичного итальянского суеверия.

Мне нравится собирать футболки от сильных соперников. Я сказал себе: «Я попрошу Златана». Мы не знали, выиграем ли мы или завершит ли он карьеру; он написал на футболке: «Большое спасибо за скудетто». До игры оставалась неделя! Я подумал, что лучше спрятать ее, чтобы никто не увидел».

Какой была игра с «Сассуоло»?

«Было ощущение праздника, но также и ощущение настоящей готовности испытать эту радость. Как будто мы могли только победить. Действительно, приезд в Реджо-Эмилию уже был впечатляющим, болельщики «Милана» были повсюду.

Когда мы приехали в отель, у нас было ощущение, будто мы на «Сан-Сиро». Это было замечательно еще и потому, что матч с самого начала вышел в хорошее русло, за исключением первых 7-8 минут… Затем благодаря качествам Рафы, Оливье и Франка мы выиграли. Для меня этот матч – лучшие эмоции, которые я испытал в футболе».

Златан тогда произнес знаменитую речь в раздевалке…

«Вначале у него была мысль завершить карьеру… Было страшно, что он может остановиться, но, к счастью, он сказал «нет». Я не знаю, была ли речь подготовлена, но она показывает его опыт, его лидерство, то, что он говорит правильные вещи в нужное время и правильным способом, чем стимулирует любого… Я бы сегодня тоже перевернул стол (смеется)».

Что говорил Пиоли перед той игрой?

«Наш тренер очень силен, потому что он хорошо понимает, как дела у команды, и исходя из этого подбирает слова. Он сохранял наше спокойствие и говорил, что мы сделали что-то очень важное и что мы очень близки к достижению исторической цели. Он не оказывал слишком сильного давления на нас, игроков, сохраняя спокойствие во время подготовки».

В том триумфальном сезоне матч «Милан» - «Рома» вы начинали вместе с Калюлю…

«Совершенно странно, что тогда еще был Covid. Мазки брали каждый день. Мы вернулись с зимних каникул, и «Рома» была первым соперником после паузы. Тесты Фика и Романьоли оказались положительными, поэтому мы с Пьером начали тренироваться в паре за три дня до матча.

Мы делали это, понимая, что игроки старта вернутся в основу, если сдадут отрицательный тест. Мы справились очень хорошо и сыграли качественно как команда: это матч, о котором у меня остались теплые воспоминания. Это дало хороший импульс для второй половины сезона».

Правда, что ты был боллбоем на «Сан-Сиро»?

«Я помню матч «Милан» - «Кьево», где Кака забил гол перед Курвой Суд. Были и другие: «Милан» - «Верона» с Тони, который впечатлил меня своими физическими размерами, и показал, что стать таким большим возможно».

Какие у тебя отношения с девушкой?

«Федерика очень важна для меня, это фундаментальная часть моей жизни: мы поддерживаем друг друга и делаем то, что должна делать семья. Она всегда была рядом со мной, и в Испании проводила со мной время, но потом вернулась сюда, потому что справедливо хочет создать для себя независимое будущее.

Она учится на нотариуса, и меня это тоже волнует. Почему человек исполняет свои желания? Ты можешь болеть за «Милан», когда играешь, но если бы завтра принял решение закончить, то уже завтра бросил бы смотреть матчи».

У тебя есть страсть к футболу?

«Раньше я смотрел его гораздо больше. Теперь, если есть хороший матч и больше нечего смотреть, я его посмотрю. Но если я могу проветрить голову и пойти поужинать или посмотреть фильм, я скорее сделаю это».

Боишься ли ты чего-либо?

«В футболе у меня нет больших страхов. Боязнь ведет только к негативу. Попробуй сделать все зависящее от тебя, и тогда ты увидишь результат. Я вообще боюсь акул и глубокой воды».

Чему тебя научила игра в «Милане»?

«Это научило меня последовательности и серьезности в работе, а также уважению к тому, что такое Миланелло, к людям, которые там работают, и к себе, находящемуся там. Я распространяю уважение на 360 градусов, когда ношу эту майку».

Кому бы вы хотели сказать спасибо?

«Бьянкези, который привел меня в «Милан». Филиппо Галли, потому что он увидел во мне центрального защитника, хотя в детстве я этого не хотел и не любил играть там, но в конце концов он оказался прав.

Наконец, Стефано Пиоли: он дал мне доверие, и за возможность воплотить в жизнь эту мечту об игре в «Милане» я должен поблагодарить его, он подарил мне мой дебют, но с ним у меня появилась и другая преемственность».

И напоследок – три главных твоих желания.

«Здоровья мне и моим близким. Затем семейное будущее, полное позитива, семьи, в которой приятно жить и наблюдать, как та, в которой я вырос».

Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Смотрите также
Комментарии (0)

К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.