Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 1-2 Интер
22 апреля 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Ювентус Стэдиум»
Ювентус 0-0 Милан
27 апреля 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 3-3 Дженоа
5 мая 2024
информация обзор фотогалерея видео
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Кальяри
12 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Олимпийский»
Торино — Милан
19 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Салернитана
26 мая 2024, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Лента новостей ФК Милан

Презентация нового офиса клуба Casa Milan

2 апреля 2014, 23:46
4707
Источник: acmilan.com
Перевод и адаптация: Юрий Богатченко

Новый офис «Милана» Casa Milan открыл свои двери и станет намного больше, чем просто главный офис. Клуб спроектировал новые места для встреч поклонников, игроков и сотрудников клуба, а также обеспечил до 30 новых рабочих мест для города. Генеральный директор «россонери» Барбара Берлускони, директор по маркетингу «Милана» Япп Калма и архитектор Фабио Новембер приняли участие в официальной презентации Casa Milan.

25

Барбара Берлускони.

«В первую очередь мне хотелось бы поблагодарить Яппа Калму и Фабио Новембре за их вклад в этот проект. Сегодня мы пожинаем плоды двухлетних мечтаний. «Милан» намного больше, чем просто бизнес и фактически больше похож на семью, которая нуждается в большом и просторном доме. Было грустно оставлять исторический офис клуба на Виа Турати, но Casa Milan теперь намного больше, чем главный клубный офис. Это храбрая операция, которая поможет нашему бренду вырасти и станет ключевым активом для клуба».

«Мы переживаем трудное экономическое время, но у всех нас большая вера в «Милан», и этот офис представляет новые разработки клуба. Приверженность моей семьи к клубу никогда не подвергалось сомнению. Этот проект – часть более широкой коммерческой стратегии, которая увеличит доходы клуба и позволит нам инвестировать средства в покупку новых игроков. Наш трехлетний план состоит в том, чтобы развить коммерческие возможности с помощью структурированного маркетинга и мерчандайзинговых операций, особенно в Азии и на Ближнем Востоке».

«Новый собственный стадион – перспектива, которую мы преследуем, и воплощение которой позволило бы нам конкурировать с более влиятельными клубами Европы. То, что мы пытаемся сейчас создать - взаимосвязь с клубным музеем, клубным магазином и клубным рестораном».

«Расположение в Портелло – стратегически важное, близкое к стадиону. Мы надеемся увеличить социальные обязательства «Милана», которые всегда были приоритетом для нас. Мы надеемся, что в будущем поклонники будут собираться здесь, чтобы праздновать будущие победы».

27

Фабио Новембре, архитектор Casa Milan.

«Я очень горжусь структурой этого нового проекта. Я исходил из английской традиции названия клуба - Milan. В нем кроется слово «человек» (man). А человек - центр вселенной. Именно традиции гуманизма, которые свойственны этому клубу, должны быть отражены в нашей работе, в архитектуре. Это такой нео-гуманизм. Мы, как антенна, которая направлена на общение с остальной частью мира. Мы всегда играем в команде, и поэтому футбол – удивительный спорт, за что я его и люблю. Спорт фундаментален для признания структуры правил. В этом году клубу исполнится 115 лет. Как говориться: «Не перестают играть потому, что стареют, а стареют потому, что перестают играть».

28

Япп Калма, директор «Милана» по маркетингу.

«Это - новая структура, предвидящая будущее клуба. Публика будет приходить с улицы в музей под названием «Mondo Milan» (Мир Милана). Мы не хотим говорить лишь об истории, мы будем говорить о настоящем и будущем этого клуба. Это – 1000 квадратных метров истории клуба, о которой повествуется многими различными способами: видео, фото и многими другими оригинальными приемами. После этого вы добираетесь до комнаты Трофеев со всеми победами клуба за все прошлые годы – «Via dei Campioni» (Улица Чемпионов) – своего рода зал славы. Следующий сектор «Milan nel Mondo» (Милан в мире), где показан клуб в более глобальном масштабе. Кроме того, будет современный музей, посвященный нашим обладателям «Золотого мяча». Новые технологии играли ключевую роль на протяжении всего пути реализации проекта. После музея вы попадаете в Milan Store, в него можно попасть прямо с площади. Вместо простого магазина мы попытались создать особенный магазин - Store Experience, с эксклюзивными товарами и изданиями ограниченного тиража, которые недоступны в других уголках мира. Ресторан рассчитан на 160 мест и открыт с 8 утра до 12 ночи. Утром он будет похож на кафе, в обед он превращается в столовую для сотрудников, а ночью – в шикарный ресторан, где можно посмотреть матч. Это не тематический ресторан, но меню будет основано на том, чем питаются игроки, поэтому это будут качественные продукты и свежайшие ингредиенты. Билеты также будут доступны для покупки в кассах. Кроме того, размещен гигантский экран. Он будет торжественно открыт в течение Чемпионата мира, и вы сможете увидеть на нем трансляции матчей национальных сборных. Также будет доступен бесплатный Wi-Fi. А площадь планируется использовать для коммерческих мероприятий и не только».

26

Барбара Берлускони.

«Я надеюсь, что Casa Milan станет отправной точкой для клуба. Мы оставили наши сердца на Виа Турати, но это место не позволяло нам быть в контакте с нашими тифози. У нас была комната трофеев, которая параллельно использовалась в качестве конференц-зала. Этот вариант был неоптимальным. Я говорила с Адриано Галлиани и мы хотели предоставить поклонникам больше свободного пространства. Новый главный офис позволит нам провести множество новых инициатив, не только коммерческих. Главная площадь позволяет нам организовать многочисленные мероприятия. Мы хотим обеспечить фанатов чем-то по-настоящему особенным».

«Одна из наших целей состоит в том, чтобы увеличить наше присутствие на Ближнем Востоке, благодаря сотрудничеству с нашими спонсорами. В расширении наших границ нет пределов. У нас 140 млн. поклонников по всему миру и только 22 млн. в Китае. Целый мир ждет нас. Говоря языком экономики, мы должны развить Casa Milan. На следующей неделе мы направляемся в ОАЭ. Прямой контакт фундаментален. Мы надеемся экспортировать новую модель в других городах во всем мире. В США мы рассматриваем другой проект, который акцентирует внимание на здоровом образе жизни при участии Milan Lab в дополнение к футболу. Существует большой деловой потенциал. В течение следующих нескольких месяцев мы обновим всех».

«Мы должны дифференцировать финансовые потоки. 60 % нашего дохода поступают от телевизионных трансляций. Мы должны сбалансировать выручку. Один из выходов состоит в том, чтобы вкладывать капитал в коммерцию. Мы верим в Casa Milan. Нам предстоит оценить достоинства новой инициативы. Я приходила на стадион еще маленькой девочкой. Я росла на нем и получала много полезных наставлений от отца. Мы провели несколько успешных лет. Три года назад команда завоевала Скудетто. Спорт движется циклами. В последние 30 лет мы были безукоризненны. Этот год не повлияет на решения инвесторов. Стоимость «Милана» не может уменьшиться за один сезон. Я уверена, что инвесторы желают и дальше работать с «Миланом». Я оптимистична относительно будущего. «Ювентус» обгоняет «Милан»? Стадион и болельщики стали определяющими. Более 80 % нашего дохода зарезервировано для спортивной стороны клуба. Увеличение доходов чрезвычайно важно, чтобы конкурировать с крупнейшими клубами. Мы должны расти стремительно».

29

«Стадион жизненно важен. Чтобы сделать шаг вперед, строительство собственного стадиона – приоритет. Эту задачу сложно выполнить в Италии, но мы оценим различные варианты. Говорилось о районе Area Expo, но есть и другие альтернативы. При проектировании нашего стадиона мы хотим следовать по-другому маршруту. Также мы должны принять во внимание крупные инвестиции, которые означают, что коммерческие аспекты имеют важнейшее значение. С точки зрения временных рамок мы уже готовы начать работы. Мы имеем отличный проектный план под руководством архитектора Фабио Новембре, но нам всё еще необходимо позаботиться о некоторых других деталях, которые не зависят от нашей воли».

«Ходили разговоры о продаже клуба, но всё это неправда. Мы верим в эту команду. Мы хотим заполучить лучшие результаты. Мы могли бы рассмотреть вопросы партнерства, которое могло бы оказать большую помощь в решении некоторых вопросов. Например, строительства нового стадиона. Наши ближайшие визиты в Азию и США планируются именно с этой целью. Мои отношения с Галлиани замечательные, мы нашли новые точки соприкосновения и взаимопонимания. Что касается болельщиков, то нам необходимо уважать их. Все хотят, чтобы их команда побеждала. К подобным деликатным моментам нужен особый подход, и мы работаем над этим. Я думаю, мы вернем спокойствие благодаря результатам. В прошлые два года мы столкнулись с невосполнимыми утратами. Мы всегда вкладывали внушительный капитал в клуб, и мы продолжим делать это. Однако одной экономической инициативы недостаточно, чтобы решить проблемы. Разносторонние инициативы смогут вернуть «Милану» жизнь.

Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Смотрите также
Комментарии (2)
Профиль пользователя tormento

Сообщение от tormento

3 апреля 2014, 00:00

0

Как считаете, это действительно стоящий шаг? Всё таки с Виа Турати уходит целая эпоха. Насколько полезен для Милана будет новый "Дом"?

Профиль пользователя Райкаард

Сообщение от Райкаард

3 апреля 2014, 01:54

1

В принципе идеи не плохие , стадион окупает себя уже очень скоро ! И то что надо поактивней продвигать имя клуба в мире - это безусловно надо ! Думаю если Барбаре дать разгуляться в этом плане , то бабло пойдёт ! Ну а старый офис сделать допустим , для детей с ограничеными возможностями , прикоснуться так сказать к истории клуба ! Не у каждого такого ребёнка есть возможность побывать на стадионе и увидеть игру вживую , а уж пообщаться с Мальдини или Кака вообще мечта ! Я бы сделал так !!!