Диего Абатантуоно: «Такие, как Эль-Шаарави, рождаются раз в сорок лет»
Легенда итальянского кино и преданный миланиста, актер Диего Абатантуоно, известный своим остроумием и прямотой суждений, в интервью La Gazzetta dello Sport прокомментировал волнующую всех болельщиков ситуацию с возможной продажей Эль Шаарави и рассказал об истории своей любви к клубу.
Диего Абатантуоно?
Нет. Только без обид, вы не первый, кто меня с ним путает. Все говорят, я очень похож на него.
Да ладно.
Хорошо, признаюсь, я иногда говорю так в целях самозащиты. Да, это я, Диего Абатантуоно, миланист.
С рождения?
Однажды кое-кто мне сказал, что болеет за Милан с 6 лет. А я его спросил: «А до этого за кого болел?» Я вот миланист с нуля и далее.
Первый день в школе?
Голубые передники и черные бантики. Для такого миланиста, как я, это стало настоящей травмой. Я и школа, в общем, это так себе…
А потом?
Это стало уже почти легендой, тот случай, когда мой дедушка уронил бумажник, и оттуда выпали фото Риверы и святой сантим Падре Пио. Я спросил его, кто это. Он ответил: «Один творит чудеса, другой - популярный монах из Апулии». Мой миланизм зародился тогда.
Ривера?
Он был моим богом. И когда оказалось, что мы живем в одном доме, мне казалось, я нахожусь в раю.
А расскажите эту историю про Яначчи.
Это было во времена кабаре «Дерби». Однажды в субботу мы давали «Обойную мастерскую». Зал был полон, а я отвратительно себя чувствовал, жестокая простуда, а до начала спектакля оставалось полтора часа. Яначчи пришел навестить меня, улыбнулся и пошел в аптеку с моим другом Уго Конти. Вернулся с пакетом лекарств, посмеиваясь. Смеясь в голос, достал конский шприц. Он смеялся уже до слез, когда всадил мне укол. Уколище. По-моему, там было все, даже «Кампари Сода».
И каков был результат?
Я чувствовал себя очень странно. Я ходил, оставляя на сцене влажные пятна. Но к концу спектакля полностью выздоровел.
А нынешний «Милан»?
Не думаю, чтобы оживить его, достаточно «Кампари Сода». Нужно бы приобрести пару феноменов.
А вместо этого, кажется, Фараона…
Не говорите мне об этом. Не успевают найти одного хорошего, вернее, супер игрока, как сразу надо его продавать. Эль-Шаарави - один из тех золотых мальчиков, которые рождаются раз в сорок лет.
А его несовместимость с Балотелли?
Ой, да ладно. Эль-Шаарави может играть прекрасно на всех трех позициях в атаке. И забивать со всех позиций. Даже со скамейки запасных. И, может быть, даже из раздевалки.
А если его продадут?
Тут мало чему радоваться. И мы об этом еще пожалеем. (Диего цитирует известную фразу с фамилией тренера Аллегри. C`e poco da stare Allegri. Этот банер вывешивали еще болельщики «Кальяри» во времена его дебюта на острове – прим. перев.)
Мораль этой истории?
У Эль-Шаарави ирокез, но я не хотел, чтобы кто-то надеялся, что можно заставить его продать.
Ну, есть те, кому еще хуже.
Пусть это будет «Интер».
Интервью: Марко Пастонези
Источник: La Gazzetta dello Sport (миланское издание)
Перевод: Giuseppe
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.