Добро пожаловать на планету Марио: Вкус жизни в мире Балотелли
Для меня стало великим событием впервые приблизиться к Сан Сиро. А несколько деталей сделали этот момент ещё более особенным. Главной из них стала фраза – “Милан против Барселоны”. Сочетание этих трех слов возбуждает даже самых искушенных любителей футбола (кстати, я себя к таковым не отношу).
Фактически, этим вечером матч стартовал ещё в центре города, который был наэлектризован, найдя новую надежду в подписании Марио Балотелли, вносившем ещё больше эмоций в этот вечер.
На стадионе был аншлаг – редкое явление в наши дни – и, надо признаться, это был мой первый визит на одну из трех площадок в списке “футбольные стадионы, которые ты обязан посетить перед смертью”. Был один странный момент, когда среди огромных рекламных щитов на стадионе один из них возвестил, что это – “Дорога к Уэмбли”… Среди этого в высшей степени сексуального звукового сопровождения было довольно неприятно услышать эти слова.
Ох уж эта дрянная спешка, которая так часто напргяает нас в нашей редакторской работе... Буквально через несколько часов после того, как мы сдали в печать апрельский номер с Марио Балотелли на обложке, я вижу его самого в нескольких шагах от себя. Да ещё и с его потрясающей подружкой Фанни, невероятно!
Пребывание в самом центре Мариомании стало для меня настоящим откровением. Увидев, как он движется среди людей, занимающих лучшие места на Сан Сиро, я получил очень небольшое представление о его жизни. Он идет куда-то, останавливается и отовсюду к нему стекаются люди, а как только их становится чересчур много, он опять вынужден менять позицию. Я представил себе голос в голове Марио, который ему говорит: “Так, Марио, будет стоять здесь и ждать… Марио будет стоять здесь и ждать… Марио будет стоять здесь и ждать…”
Этот мимолетный проблеск Мариомании подтвердил мое мнение о несомненном звездном статусе этого парня. Он излучает уверенность, люди повсюду рады его видеть и даже его рутинное “стой и жди” вызывает одобрительный гул, куда бы он ни направился.
Во время его пребывания в Великобритании наша пресса любила делать из него этакого лоботряса, включая нас (английское издание FourFourTwo). В нашу защиту скажу, что мы никогда не ставили под сомнение его игровые качества. Я был невероятно разочарован, когда узнал, что Марио не сможет быть заявлен на Лигу Чемпионов за "Милан". Да, ажиотаж вокруг матча с Барселоной в любом случае велик, но было бы просто потрясающе, если в нем принял бы участие и Балотелли! *Гневно потрясает кулаком в адрес Манчестер Сити*
Мое приглашение на игру пришло от ультрамодного модельера из "Дольче Габана". Эти портные, чья одежда достойна королей, имеют хорошую договоренность с "Миланом": они одевают весь персонал и игроков Россонери на официальных мероприятиях. В свою очередь, D&G имеют возможность наслаждаться потрясающим видом на поле из зоны, расположенной перед угловым флажком и более известной как “Золотой клуб”. Забавно, что эта игра состоялась прямо посреди Миланской недели мод, так что я был не только самым плохо одетым человеком на трибуне Дольче Габаны, но и самым уродливым. Хехей, по-крайней мере я смотрел футбол!
Игра взбудораживала. Барселонская тика-така была неспособна доставить проблемы Милану, движимому в этот вечер Кевином Принцем Боатенгом, который был настолько возбужден, что готов был взорваться в любую минуту, я даже думал, что он в какой-то момент может получить красную карточку. Как только Милан получал мяч, на стадионе проносился невообразимый рев, и я начинал немного жалеть Стефана Эль Шаарави. Он имел несколько отличных моментов для удара, получая мяч непосредственно перед нашей трибуной, после отличных передач с флангов. Шум поднимался каждый раз, как только он принимал мяч. Давление? Да, совсем чуть-чуть.
Чем дольше длилась игра, тем больше людей становилось на трибуне D&G, и я уверен, именно мое вышеупомянутое уродство и отсутствие должного портного было причиной того, что я все дальше отдалялся от поля. Ну или я просто не так уж хорош в борьбе за место с элегантными итальянцами.
Когда судьи просвистели о конце первого тайма, в воздухе ощущалось чувство облегчения, но было и недовольное бормотание: ”Эй, минуточку ребята… Мы ещё можем добиться успеха в этой игре”. Это вольный перевод того, что я слышал. И правда, Барселона смотрелась довольно усталой, особенно в защите, так что на стадионе пронеслось еле ощутимое дуновение Каталонской крови.
Марио появился на трибуне D&G снова. Походил… постоял… походил… постоял и опять ушел в соседнюю зону, где, как оказалось, был также и Робиньо. Ох, какая же это ночка была, а?
Второй тайм был изумительным. Милан был неумолим, и когда Принц вколотил первый мяч, у Сан Сиро сорвало крышу! Люди, которые вытолкнули меня, заставив стоять на носочках, чтобы увидеть игру, повернулись ко мне и начали обнимать, несмотря на мой совсем не модный внешний вид. А когда Салли Мунтари закончил блестящую комбинацию вторым голом, стадион просто взорвался с общим посылом: ”Черт возьми, это на самом деле происходит?!” Невероятно.
Я посмотрел на соседнюю трибуну, но мог увидеть только подпрыгивающую серую бейсболку Балотелли, который обнимался и праздновал гол вместе со своими друзьями.
Как только матч закончился, я ушел через подземную парковку, находящуюся под Сан Сиро. Она была заполнена. Рядом с машинами игроков я увидел Новака Джоковича, который фоткался с фанатами, а я потихоньку протискивался через толпу к микроавтобусу, который должен был развести нас по гостиницам. По дороге я обменивался смсками с ребятами из FourFourTwo, сообщая, что видел Бало и делясь эмоциями этой удивительной ночи.
Внезапно я услышал оживленный шум толпы сзади нашего микроавтобуса. Обернувшись через правое плечо, я увидел, что по обочине бежит огромная толпа людей, а некоторые мчатся на мопедах. Перебравшись на другую сторону микроавтобуса, я выглянул в окно и увидел ярко-красную Феррари и Фанни на пассажирском кресле.
Это было слишком хорошо. Вместо того, чтобы переждать час или около того, Марио решил проехаться на своей весьма заметной машине прямо в середине многотысячной толпы, движущейся со стадиона. Это Марио. Он чувствует себя в своей тарелке и не обращает внимания на тех, кто это знает. Милан любит его за это.
Автор: Дэвид Холл
Перевод и адаптация: Александр Арутюнов.
Сообщение от SanSiro
8 марта 2013, 11:07
Классная статья!