«Сампдория» — «Милан», тренерская дуэль
«Милан» еще жив.
Если Пиппо Индзаги хотел получить ответ о состоянии команды, он его получил. Инцидент с «Палермо» исчерпан и заархивирован в шкафу с надписью «Опыт». На «Стадио Марасси» в поединке с серьезным и неуступчивым соперником, а именно таким сейчас является «Сампдория», была добыта ничья, за которую не стыдно.
Оставим в стороне турнирную таблицу. Всего три очка в последних четырех матчах, третье место все дальше и дальше. Посмотрим на выступление. «Милан» в Генуе сыграл с хозяевами на равных и в те моменты, когда «Дория» немного отпускала хватку, старался еще и выиграть. Не получилось, потому что перед ним был соперник, который стремился к тому же самому. Игра была полна взлетов и падений, голов и тренерских тактических перестроений, а сюжет матча следовал им почти буквально.
Индзаги, который после провала на Сан-Сиро был просто обязан проводить изменения в составе, почти полностью перетасовал четверку защитников. В центре обороны Лигурийское море билось об ноги скалоподобного Мексеса, Де Шильо был переведен на фланг своей рабочей ноги, а слева, да еще и с капитанской повязкой, вышел заряженный Бонера. Надо признать, что игра в обороне не сильно улучшилась. В частности, был пропущен очередной гол со стандарта, да и по первому голу возникло много вопросов, с учетом того, как хозяева поля последовательно переиграли опекунов. Если Индзаги наладит игру в оборонительной фазе, можно думать о Европе. Если нет, придется довольствоваться сезоном с определением «переходный».
Начав с одинаковой расстановки 4-3-3, команды интерпретировали ее по-разному. «Милан» держал 11 человек за линией мяча, но был готов при первой возможности контратаковать. Менез со своей позиции спускался так низко, что было непонятно, что это, поздний обед или ранний ужин, в смысле, оттянутый центрфорвард или выдвинутый диспетчер. Во многих игровых ситуациях неожиданно Джакомо Бонавентура оставался ближе всех к воротам соперника.
Именно он в роли центрального нападающего на всех парах несся к воротам, когда Эль-Шаарави открыл счет. Стефан, конечно, в эпизоде сыграл прекрасно и самостоятельно, продемонстрировав и технику, и движение, и даже всплакнул на радостях. Но и команда помогла ему в этом чисто индивидуальном, на первый взгляд, подвиге. Де Йонг быстро избавился от мяча, Менез запустил Стефана по флангу, Хонда качнул защитника забеганием, оставив Эль-Шаарави один на один с соперником, и этого мгновения ему хватило для того, чтобы на следующий день газеты Италии дружно заговорили на археологическую тему. Типа, жизнь в пирамидах есть, Фараон вернулся, ну, вы знаете.
Вскоре после этого последовала еще атака «Милана» и опасный удар Бонавентуры. Тут Михайлович понял, что надо что-то делать, и делать, прежде всего, с Де Йонгом, которому в центральной зоне представилась невиданная по меркам Серии А свобода. Еще немного и он почувствовал бы себя Пирло. Один из опорной тройки , а именно, Сориано был выдвинут повыше, в трекварти, и это перемещение, как ниточка умелого кукольника, потянуло за собой весь квартет актеров Синьора Михайловича. «Сампдория» перешла на 4-2-3-1. Окака, до этого стартовавший из глубины, разместился в центре штрафной и на исходе первого тайма сумел-таки замкнуть кросс Габбьядини, одним взмахом ноги зачеркнуть созданное «Миланом» преимущество.
После перерыва команды поменялись воротами, но не ролями, и вскоре после углового родился второй гол хозяев. Французы «Милана» отыграли эту рабочую ситуацию довольно халатно, Обиянг бил, Эдер добивал, Менез и Мексес укоризненно поглядывали.
Настала очередь Индзаги менять боевую позицию. Тренер убрал невнятного Хонду, выпустил Торреса и перешел к 4-4-1-1, а скорее, к 4-2-3-1, потому что «Милан» был обязан атаковать. И снова ключевыми фигурами в тренерских играх стали Бонавентура и Сориано. Миланский полузащитник ушел работать на правый фланг, а игрок «Самп» снова спустился вниз, чтобы играть роль, как говорят у нас в ООН, сдерживающего фактора. Вышедший на замену Торрес отправился есть свой хлеб в центр штрафной, а Менез посвятил себя излюбленному времяпровождению - гулянию за его спиной в сумрачных аллеях между оборонительных линий по всему фронту атаки. Романтический поиск Жереми, в конце концов, увенчался успехом. С левого фланга он вырезал отравленную передачу, и несчастливый Месба, чтобы опередить нарезавшего в центр Бонавентуру, нашел мяч рукой. Пенальти, и гол Менеза с точки, 2-2.
Сюжет пьесы был бы не полон, если бы со стены не сорвалось ружье, провисевшее два акта. Речь, конечно же, о Даниеле Бонере. С неуемным стремлением сыграть просто, его простота дорого обошлась команде. Бонера просто остановил Окаку, а судья просто удалил Бонеру. 4-4-1-1 Индзаги лишилась своего колючего острия, а численное преимущество в распоряжении Михайловича позволило ему сыграть что-то вроде 4-1-4-1. Сориано вновь двинулся вперед, ну что, ему не привыкать. Именно он и создал последний, по-настоящему, опасный момент в матче, ворвался на ударную позицию, зло так приложился по мячу, но Лопес в блестящем прыжке отвел и мяч, и необоснованное недоверие в свой адрес.
«Милан» выстоял и увез из Генуи ничью.
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.