Встреча совета директоров: спонсорство, мерчандайзинг, лицензии и многое другое
Еще один шаг "россонери" в сторону китайского рынка. В заседании совета директоров, состоявшемся сегодня утром под председательством Марко Фассоне, в присутствии директоров Паоло Скарони и Марко Патуано, а также над контролем наблюдателя Сальваторе Серкьоне (представителя фонда Blue Skye, контролируемого Elliott), произошло прокладывание вектора пути китайского "Милана". Теперь клуб будет работать активнее в стратегическом плане на китайском и других азиатских рынках для развития бренда "Милана", а также будет искать новых спонсоров, которые могли бы также форсировать доход для соответствия бизнес-плану, составленному тем же Фассоне совеместно с президентом Юнхуном Ли и его правой рукой Дэвидом Ханом Ли.
Первые резульаты работы можно будет видеть на протяжении китайского турне команды в июле, когда "Милан" в Шэньчжэне и Гуанчжоу сыграет с "Боруссией" и "Баварией". Идея, выбранная собственниками и Марко Фассоне, ясна: создать образ "Милана", который может выдвинуться на такой огромный и важный рынок, как рынок Китая, и сможет заработать десятки миллионов евро на мерчандайзинге, спонсорах и прочем.
Наконец, сотрудники "Милана" будутиграть важную роль в создании академии "россонери" в Китае. В течение последних двух лет интерес к клубу в Китае вырос, и партнерство с китайским министерством развития спорта может создать условия для влияния клуба на 200 китайских спортивных школ. Это число, учитывая новых собственников и новый филиал клуба, вероятно, будет увеличиваться, а сезонный Milan Camp будет стабильно расти.
Таким образом, "Милан" все больше нацеливается на Восток для увеличения своих доходов.
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.