Филиппо Индзаги: «Мечтаю увидеть в финале ЛЕ «Милан» и «Лацио»
Бывший нападающий и тренер «Россонери» Пиппо Индзаги рассказал, что мечтает видеть «Милан» и «Лацио» в финале Лиги Европы УЕФА.
В бытность игроком СуперПиппо выступал на «Сан-Сиро» в период с 2001 по 2012 год и дважды становился обладателем Лиги Чемпионов. В свою очередь «Лацио» тренирует его родной брат Симоне. Обе команды в настоящее время выступают в Лиге Европы и лидируют в своих группах.
Сегодня «Милан» впервые с 2007 года, когда в финале ЛЧ клуб взял свой седьмой Кубок чемпионов, вернется на Олимпийский стадион в Афинах, где сразится с АЕКом в матче группового этапа ЛЕ.
«Когда я думаю об Олимпийском стадионе в Афинах, меня переполняют эмоции», - начал Индзаги в интервью Gazzetta della Sport.
«У меня не было возможности вернуться туда снова, это правда, с тех пор я не был в Афинах, но надеюсь, я еще вернусь туда в роли тренера».
«Надеюсь, Олимпийский стадион принесет удачу «Милану» и, начиная с этого матча, начнется их восхождение на футбольный Олимп».
«Лига Чемпионов – естественная среда обитания «Милана», но сейчас им нужно перезагрузиться, и если они услышали зов Лиги Европы, то должны откликнуться на него, выступить с высоко поднятой головой и не быть высокомерными».
«Кстати нынешний розыгрыш Лиги Европы подарил мне мечту: увидеть финал «Милан» - «Лацио». Это связь моей семьи и футбольной принадлежности, моего брата и «Милана».
Индзаги остановился на 2007 году, когда благодаря его дублю в ворота «Ливерпуля» «Милан» в седьмой раз стал триумфатором самого престижного турнира Старого Света.
«Я остался под впечатлением от арены. На поле ведет тоннель, по ощущениям, длиною в жизнь. Казалось, он никогда не закончится. И раздевалки казались какими-то огромными».
«Думаю, финалы усиливают каждое ощущение, хотя на самом деле я не люблю стадионы с беговой дорожкой. Мне нравится чувствовать близость тифози, чувствовать, что они рядом. Но для меня этот стадион останется самым незабываемым. Я никогда не забуду своего отца и брата, выбегающих на поле и режущих торт вместе с Берлускони. Как я нес кубок от раздевалки до автобуса. Жалею только, что не смог улечься спать вместе с ним».
«Честно говоря, «спать» это слишком громкое слово. В первую ночь мне пришлось принять снотворное, как и в последующие десять ночей. Я не шучу, я правда не мог уснуть. Я постоянно просыпался, мне казалось, что мне всё это снится. Затем я увидел награду лучшему игроку матча на своем столе и понимал, что это реальность. Я сохраню эту награду на всю свою жизнь. Недавно ограбили мой дом в Милане и первым, что я начал искать, была эта награда. Воры могли взять что угодно, но только не ее. К счастью, они ее не взяли».
«В моменте с первым голом в этом матче мне повезло, второй – олицетворение всей моей карьеры. Я никогда не был так взволнован, никогда не испытывал подобных эмоций. Я был близок к тому, чтобы расплакаться, но я не мог себе этого позволить, потому что должен был продолжить игру».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.