Детали нового партнерского соглашения «Милана» и Puma
Подоспели детали нового партнерского соглашения между «Миланом» и Puma. Сегодня стало известно, что со следующего сезона новым техническим спонсором «Милана» будет немецкая промышленная компания Puma, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря.
В официальном пресс-релизе условия сделки не разглашались, однако итальянские издания выяснили некоторые подробности нового соглашения.
Как сообщает ANSA, «Милан» заключил контракт с Puma до 2022 года. Эту информацию подтверждает и CalcioFinanza. Также источник добавляет, что при определенных обстоятельствах соглашение с Puma может стать более выгодным, чем с Adidas.
В сравнении с Adidas исходные цифры соглашения с Puma хуже, но благодаря бонусам, связанным с результатами команды в следующем сезоне, а также уровнем мерчандайзинга, новая сделка может оказаться более прибыльной для «Милана».
Спонсорский контракт «Милана» и Puma станет вторым в Серии А по величине после Adidas и «Ювентуса».
Напомним, ранее коммерческий директор «Милана» сообщал о том, что контракт с новым техническим спонсором будет лучше, чем с Adidas.
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.