Ламберто Сиега: «Фанаты «Милана» смогут получать привилегии, скидки и прочие бонусы»
Директор «россонери» по цифровым технологиям пообещал, что Milan TV станет доступным за пределами Италии.
«Мне очень повезло, потому что когда я присоединился к «Милану», то в Milan Media House была очень опытная команда по работе с социальными сетями, - заявил в интервью Milan Weekly Podcast Ламберто Сиега. – Невозможно контролировать все посты, потому что это сродни сумасшествию. Важно соблюдать ценности клуба и следовать правилам поведения в социальных сетях. Все это должно быть увлекательным для фанатов, иначе в этой сфере не добиться успеха. Если вы слишком серьезны, то не расширите аудиторию».
«Мы располагаемся на 11-м месте в рейтинге футбольных клубов по аудитории в соцсетях, что, в общем-то, неплохо. И те, кто выше нас, регулярно побеждают последние годы. А если учесть, что мы не выигрываем вот уже семь – восемь лет, то выглядим достойно в нашей сфере. Тем не менее, наша цель – войти в десятку лучших».
«Как туда пробиться? Контент: правильный контент, привлекательный контент, правильное присутствие в соцсетях, верный тон наших сообщений. Во-вторых, спортивные результаты. Они влияют на все мероприятия клуба, включая спонсорство, продажу билетов, количество фанатов во всем мире, количество фанатов на наших веб-ресурсах. Я уверен, что в будущем мы будем успешными».
«Milan TV недоступно за границей из-за текущей модели распространения и сложностей с ТВ правами. Мы работаем над проектом, о котором, я надеюсь, мы скоро объявим, в результате чего Milan TV станет доступным на веб-сайте или через приложение. Мы также занимаемся проектом, который, если получим зеленый свет, позволит до конца текущего года обновить наш сайт».
«Пользоваться сайтом станет удобнее, мобильная версия станет более оптимизированной. Мы работаем над разделом для членов клуба, это многоплановый проект, для которого нужны правильные люди. Если не в этом, то уж точно в следующем году мы реализуем эту задумку».
«Согласно нашему плану, на сайте будут специальные страницы, которые позволят фанатам получать привилегии, скидки и прочие бонусы. Мобильное приложение тесно связано с проектом сайта, но к концу года оно определенно появится. Мы думаем над тем, чтобы аккаунт клуба в твиттере разделить на два – на итальянском и английском языках. (Сейчас информация на обоих языках появляется на одной и той же странице – примечание А.С.). Так будет удобнее».
«Важно, что руководство клуба выбирает правильное решение в тех вопросах, которые я упомянул».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.