Юнхун Ли: «Я действовал не как капиталист, а как истинный фанат, жаждущий помочь клубу»
Китайский бизнесмен впервые прокомментировал события июля 2018 года, когда контроль над «Миланом» перешел к Elliott.
«Я давний поклонник «россонери», - написал Юнхун Ли на своей странице в твиттере. – И будущее клуба сегодня для меня важно, как и раньше. Мне грустно от того, как сейчас складываются дела. Если я могу чем-нибудь помочь, я помогу. Я хочу поговорить и послушать».
(1/8) I’m a lifelong fan of my beloved #Rossoneri (@acmilan), and their future matters to me today as much as it ever did. I’m so sad at the way things are going now. If there’s any way I can still help, I will. I want to talk and to listen. 🔴⚫#ACMILAN
— Yonghong Li (@YonghongLi69) November 19, 2019
«На самом деле я не очень хорошо говорю по-английски или по-итальянски, поэтому до сих пор я был вдалеке от твиттера. Но некоторые англоязычные друзья помогают мне переводить».
«Теперь я здесь. С этого момента я буду писать здесь о футболе, и в частности о моем любимом «Милане».
«Вы можете задаться вопросом «Почему кто-то родившийся в Китае влюбился в «Милан?» Но многие из нас (китайцев – примечание А.С.) так поступили. Итальянский футбол был первым, которые транслировался на китайском ТВ».
«И самым волшебным, самым легендарным клубом был «Милан». Я стал фанатом с того дня, когда впервые ударил по мячу».
«Когда у меня была возможность инвестировать в «Милан», я был так счастлив, что могу это делать, но не как капиталист, ищущий прибыль, а как истинный фанат, жаждущий помочь клубу, который любил».
«У меня были четкие планы на будущее. Но планы рухнули, и я внезапно перестал быть владельцем моего любимого «Милана».
«Я не ушел в небытие. Если вновь будет возможность помогать, я ей воспользуюсь. А теперь давайте поговорим вместе».
Напомним, что Ли купил «Милан» в апреле 2017 года у Сильвио Берлускони при помощи кредита, взятого у хедж-фонда Elliott в размере 330 миллионов евро. Но, не справившись с долговыми обязательствами, китайский бизнесмен в июле 2018 года потерял контроль над клубом и с тех пор ни разу не комментировал произошедшее.
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.