Асмир Бегович: «Не думаю, что люди понимают, насколько все плохо»
Вратарь «Милана» Асмир Бегович поделился мнением о пандемии коронавируса.
О городе: «Тут полный запрет на все. Улицы пустые. Открыты только супермаркеты. Можно взять немного еды – и сразу домой. Безумие. Все это кажется фильмом. Никогда в жизни не видел ничего подобного. Не думаю, что люди понимают, насколько все плохо. По Италии нанесен огромный удар».
О болезни: «Люди умирают, заражаются. Заболели футболисты. Это какой-то кошмар. Остается только надеяться, что все быстро наладится».
Об отмене чемпионата: «Все менялось очень быстро. То мы играем, то играем без зрителей, то не играем. Матч без зрителей – сомнительное удовольствие. Теперь мы просто ждем, не тренируемся. Возобновление тренировок назначено на 23 марта, но, судя по всему, его перенесут».
О карантине: «Это вынужденная мера, есть указы, мы должны им следовать. Так странно без тренировок. Пытаешься чем-то заняться, но остается только смотреть Netflix. Я стараюсь что-то делать, записываю подкасты, чтобы не сидеть и просто ждать, когда все придет в норму».
О влиянии спорта: «У спорта большая власть в современном мире. Он объединяет людей. В такой сложный момент футбол может воспользоваться этим влиянием и помочь. Вернуть людям радость».
Об окончании сезона: «Должно быть какое-то решение. Мне кажется, сезон нужно доиграть. Возможно, необходимы какие-то изменения, но было бы правильно все закончить. Конечно, сначала нужно разобраться с вирусом, всех вылечить, а уже потом думать об игре. Не хотелось бы играть без зрителей, болельщики – часть игры. Мне не нравятся разговоры о том, чтобы все отменить. Нужно что-то придумать. Можно придумать настоящий марафон футбола. Представьте шесть-семь недель с матчами каждый вечер. Футбол может помочь людям прийти в себя. Игроки справились бы. Мы любим играть. Можем играть каждые три дня».
О поражении от «Дженоа»: «Странно было играть без зрителей. Когда ты играешь дома, то болельщики подталкивают тебя, помогают. В этот раз было очень тихо. Никакой мотивации, никакого адреналина. Это повлияло на нашу игру. Но мы говорили с соперниками – им тоже не нравилось».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.