Паоло Мальдини: «Когда Леонардо ушел, я чувствовал себя очень одиноким»
Паоло Мальдини поговорил с Кристианом Вьери в прямом эфире в инстаграм.
О чемпионате: «Нужно постараться завершить этот сезон. Если не получится, то проблемы будут у многих клубов. Конечно, приоритет – это здоровье. Но если будет возможность продолжить чемпионат, я бы сделал это. Федерация рекомендует попытаться довести сезон до конца. Если правительство разрешит, то Федерация с Лигой займутся организацией календаря. Непросто будет начать в июле, потому что контракты истекают 30-го июня. А УЕФА хочет завершить чемпионаты в начале августа. В любом случае, если сезон не завершится, финансовый урон будет огромный».
О Сакки: «Я думаю, что секрет команды Сакки был в тренере-визионере и фантастических футболистах. Огромное внимание уделялось обороне, но вперед шли восемь человек. С Сакки у команды постоянно должна была быть глубина. Сложнее всего было с соперниками, которые закрывались. Как, например, «Црвена Звезда». Они приехали на «Сан Сиро», отдали нам мяч и бум! Все в обороне».
О смене клуба: «Вспоминая 25 лет карьеры, я понимаю, что никогда не хотел уйти. Я – миланец и миланист, мой папа был первым капитаном итальянской команды, который поднял над головой Кубок чемпионов. Были сложные моменты, но, чтобы уйти из того «Милана», нужны были две причины: желание уйти и особая ситуация в команде».
О Даниэле: «Ему непросто. Папа, который тренирует тебя, – большая проблема. У нас ситуация чуть другая: я стал директором, когда он был еще в Примавере. Джампаоло позвал его в первую команду, с Пиоли он дебютировал. Никому не нравится, когда его критикует отец. Я не могу посещать тренировки и вести себя, как его отец. Но директором в такой ситуации быть сложно».
О Леонардо: «Когда Лео сказал мне, что уходит, я понял, что остался один. Но, став главой спортивного направления, почувствовал себя в своей тарелке, сотрудничая с Бобаном и Массарой. Тут нет никаких проблем, которые стоило бы обсуждать».
О футболе: «Футбол помог мне реализоваться как человеку, многому меня научил. Мои дети тоже решили играть в футбол. Это здорово, мы с ними в одной лодке. Поначалу нужно ставить цели, соблюдать правила, идти на жертвы. Футбольный опыт формирует человека. Нам повезло, что мы достигли высокого уровня. Я всегда говорил Кристиану и Даниэлю, что все профессионалы пошли на большие жертвы. Разница между игроком высочайшего уровня и обычным футболистом именно в этом».
О самом сложном матче: «От какого матча мне было хуже всего? Я недавно обсуждал это с Бобаном и Массарой и подумал: «Я – игрок, который проигрывал чаще всех в истории». Я выиграл много, смирился с проигранными финалами. Самый худший момент – наверное, когда мы ушли с поля в Марселе. Со сборной у меня было много возможностей, но и там я проиграл. В 2006-м Липпи звал меня на чемпионат мира, я отказал. Италия победила, и я подумал: «Вот это я лох!». Моим последним турниром со сборной был ЧМ-2002, когда нас даже не хотели пускать в страну».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.