Филиппо Индзаги: «С «Аяксом» мне помогли шипы. Дубль «Реалу» – лучшее воспоминание в карьере после Афин»
Филиппо Индзаги пообщался в инстаграме с журналистом Карло Пеллегатти.
О голе на последней минуте «Аяксу» в 2003-м: «Прошло 17 лет, а меня до сих пор переполняют эмоции. Как будто все было вчера. Мне многие писали на годовщину. Некоторые моменты остаются в сердце и в памяти навсегда, потому что они особенные».
О касании Томассона и вне игры: «Невероятно! Если вы спросите у болельщиков «Милана» о моем голе, который подарил им больше всего эмоций, кроме финала с «Ливерпулем», все скажут о голе «Аяксу». А его ведь записали не на меня. Я пересматривал момент: если судья на линии был недостаточно хорош, сомневался, он мог поднять фланг. Но именно в тот момент «Милан» выиграл Лигу чемпионов».
О выходе в полуфинал: «Мы тогда в ответном матче потеряли Гаттузо и Пирло, которого я побежал обнимать к кромке поля после гола. При счете 2:2 у нас не получалось зацепиться за мяч. Будущее Анчелотти было на волоске. Я позвал Амброзини помогать мне в атаке. Но я забил, потому что Киву поскользнулся. Я всегда очень внимательно относился к шипам, потому я устоял на ногах. Тот матч – доказательство, что в футболе нельзя сдаваться».
О Брокки и Томассоне: «Брокки был лучшим на поле, Лобонт в первом тайме чудом отбил его удар. У нас была великолепная команда. Томассон – запасной, он знал свою роль, но выходил и забивал. Благодаря Анчелотти нам всем было хорошо вместе».
О победных финалах ЛЧ: «Мне кажется, большую роль я сыграл в Лиге чемпионов 2003-го, забив 14 голов. В 2007-м – всего шесть, но два в финале. Мне очень дороги голы в квалификации, с которой мы начинали оба турнира. Ну а вообще, как часто в полуфинале можно сыграть с «Интером», а в финале – с «Юве»?
О сейве Буффона в Манчестере: «Я пересматривал тот момент, когда я бил головой. Это один из самых красивых сейвов в карьере Буффона».
О том, что забивал во всех международных турнирах: «Это приятный рекорд. Я играл в классных командах, благодаря партнерам все было легче».
О болельщиках: «У меня всегда с ними были особенные отношения. Мне кажется, я иногда создавал трудности тренерам. Когда меня оставляли в запасе, публика требовала Индзаги на поле. Возможно, люди понимали, что я не могу уснуть накануне матча, что я без ума от футбола. Я всегда был болельщиком. Мой папа, миланист, в девять лет привел меня на матч с «Фламенго» на «Сан Сиро». Помню, как мечтал подняться на трибуну, увидеть игроков на поле. Помню как вчера. Дома я рассказывал о своих впечатлениях. Я родился с мячом, как и Симоне».
О голе «Новаре» под Курвой в последнем матче: «Я всегда говорил, что Бог футбола рано или поздно вознаградит тебя за старания. В футболе все так же, как в жизни. Честно говоря, я хотел продолжать после матча с «Новарой». Но поиграй я еще год – или три-четыре – это ничего бы не изменило. Галлиани был прав – работа тренера дарит невероятные эмоции. Я рад, что сделал такой выбор».
О дубле «Реалу»: «Просто представьте: мне 38, я выхожу против «Реала» при счете 0:1 и делаю дубль. Я начал в запасе, у меня было две футболки, с цифрами 69 и 70. Только сумасшедший может готовиться праздновать голы, не попадая в основу с «Реалом». Это лучший вечер в моей жизни, после Афин. Через неделю я порвал кресты – таков футбол. Было здорово играть с Иброй, я всегда забивал. В январе я собирался в «Сиену». Но потом подумал: «Как я могу уйти, не попрощавшись с болельщиками? Возможно, забью в последнем матче». Невероятно, но так и случилось».
Об эмоциях во время матча против «Милана»: «Я уже играл против них, тогда пошел поприветствовать болельщиков после игры. «Милан» – вершина моей карьеры, но без других команд я бы не оказался в «Милане». Когда я возвращаюсь, меня всегда принимают очень тепло».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.