От Jay-Z до Лукаку: что дает «Милану» партнерство с Roc Nation?
Как уже сообщалось ранее, развлекательная компания Roc Nation, чья аудитория в социальных сетях составляет 1,6 миллиарда подписчиков, стала новым партнером «Милана». Sempremilan.com обозначил основные преимущества, которые обеспечит «россонери» это сотрудничество.
Во-первых, при помощи Roc Nation «Милан» сможет выйти на новые рынки, которые раньше были недоступны 7-кратным чемпионам Европы. Учитывая внушительную аудиторию компании, про «Милан» могут узнать миллионы новых потенциальных болельщиков и/или покупателей.
Во-вторых, у Roc Nation есть собственный бренд одежды, и вероятнее всего они с «Миланом» выпустят новую совместную линию.
В-третьих, как только клуб построит стадион, то Roc Nation сможет проводить концерты с участием звезд мировой эстрады, что увеличит доходы красно-черных.
Очевидно, что Roc Nation для «Милана» - важный шаг вперед в плане популяризации клуба, освоения новых рынков и увеличения доходов.
Отметим, что организованная рэпером Jay-Z компания, сотрудничает не только с музыкантами (в их числе Мэрайя Кэри, Рианна, Шакира), но и с футболистами (Маркус Рашфорд, Ромелу Лукаку, Кевин де Брюйне).
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.