Идеи Газидиса: новые спонсоры на форме и смена названия Миланелло
Генеральный директор «Милана» Иван Газидис ведет поиски новых спонсоров для клуба.
Менеджер на постоянной основе сосредоточен на том, чтобы увеличить прибыль и снизить расходы «россонери».
Это нужно как для финансирования трансферных кампаний клуба, так и для соблюдения правил финансового фэйр-плей, за исполнением которых строго следит УЕФА. Убытки за сезон снизились со 146 миллионов евро до 100 млн, но это все еще тревожный показатель.
Одна из идей Газидиса по части того, как увеличить выручку - разместить логотипы новых спонсоров на форме.
По информации Tuttosport, теперь на футболке «Милана» компания Emirates не будет располагаться в гордом одиночестве. Логотипы спонсоров могут появиться как на рукаве, так и на спине, а также на предматчевых футболках.
Еще одна идея Газидиса - продать права на название спортивного центра Миланелло одной из компаний, как это делается в случае с неймингом стадионов.
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.