Серия А, «Бриантео»
Монца 0-1 Милан
2 ноября 2024
Лига Чемпионов, «Сантьяго Бернабеу»
Реал Мадрид 1-3 Милан
5 ноября 2024
Серия А, «Сардиния Арена»
Кальяри 3-3 Милан
9 ноября 2024
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Ювентус
23 ноября 2024, 20:00 МСК
Лига Чемпионов, «Национальный»
Слован Братислава — Милан
26 ноября 2024, 20:45 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Эмполи
30 ноября 2024, 20:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Лента новостей ФК Милан

Пьер Донато Верчеллоне: «Милан» должен поддерживать легендарную историю с оглядкой на будущее»

11 ноября 2020, 09:36
1399
Источник: sempremilan.com
Перевод и адаптация: Алексей Сергунин

Новый директор «россонери» по связям с общественностью ответил на вопросы редактора sempremilan.com Оливера Фишера.

- Прежде всего, расскажите о своей должности и о том, чем вы занимаетесь каждый день.

«Мой офис выполняет ключевую роль для достижения целей «Милана», увеличивая осведомленность общественности и поклонников о том, что происходит в «Милане».

«Ключевые послания и ценности, создание и реализация глобального коммуникационного плана в равной степени укрепят и защитят репутацию клуба в восприятии общественности».

- Вы совсем недавно пришли в «Милан». Что заставило вас согласиться на эту работу?

«Ключевым фактором, повлиявшим на решение присоединиться к «Милану», стали возможность сочетать мои профессиональные интересы в мире коммуникаций и моя личная страсть к спорту и футболу».

«Но меня было легко убедить. Как ярый любитель футбола, я всегда восхищался и следил за «Миланом» как футбольным клубом, так и брендом. Ведь речь идет о ведущем мировом бренде с сотнями миллионов поклонников по всему миру, легендарным наследием и руководством мирового уровня».

«Думаю, что возможность способствовать дальнейшему укреплению позиций и репутации клуба – серьезная и захватывающая профессиональная задача».

«Более того, когда я был юношей, игравшим в местных футбольных лигах, Франко Барези был моим кумиром, великой личностью на поле и за его пределами. И теперь я работаю вместе с Франко, чтобы донести миссию, видение и основные ценности клуба. Разве есть тот, кто не хотел бы оказаться на моем месте?»

- Многие фанаты заинтригованы движениями клуба за пределами поля, в частности, инновационному партнерству с такими брендами как Apple Music и Google. Что вы скажете об этих шагах?

«Футбол постоянно развивается, и все клубы ищут новые способы улучшения эмоциональной связи со своими болельщиками».

«Милан», несомненно, находится в авангарде инициатив по созданию бренда и в своем таланте по распространению наших ценностей. Наша способность делиться контентом и сюжетной линией клуба, вместе с нашим цифровым присутствием, значительно возрастает особенно на наиболее актуальных международных и развивающихся рынках, таких как Китай».

«Кроме того, наше видение ориентировано на будущее. Мы соединяем легендарный бренд «Милана» со страстью и интересами молодого поколения фанатов. Мы решили поддерживать и развивать таланты на поле и за его пределами, чтобы дать волю новой энергии, уловить и продвигать новые межкультурные тенденции и что не менее важно, исследовать новые области с помощью инноваций и творчества».

«В частности, сотрудничество с Roc Nation позволило нам повысить узнаваемость на международном уровне среди молодых сообществ, которые являются законодателями моды».

- Видение владельцев и руководства «Милана» соответствует требованию клуба XXI века?

«Мы должны поддерживать нашу легендарную историю с оглядкой на будущее. У нас самая молодая команда в Европе, с менталитетом победителей, которая прекрасно выступает, веселится и хорошо проводит время с фанатами».

«Мы хотим следовать концепции одновременно современного и прогрессивного футбола. Создание бренда и коммуникация также соответствуют этой стратегии. Мы хотим внедрять инновации через традиции: между историей и будущим».

- Насколько важен успех на поле как дополнение к работе, проводимой вне поля для увеличения доходов?

«Очевидно, что спортивные результаты стимулируют и влияют на страсть болельщиков. Но я не думаю, что они являются абсолютно фундаментальными или единственными двигателями развития».

«Считаю, что «Милан» может стать брендом с самой высокой репутацией и положительным восприятием в мире футбола. Это привлечет бизнес, спонсоров и новых инвесторов».

«Столь уникальный и самобытный клуб может стать любимцем публики даже без постоянных побед на поле. Это среднесрочная задача, над которой мы работаем с большой самоотдачей и приверженностью. В любом случае, давайте не забывать, что мы находимся на вершине серии А, одной из самых трудных лиг в мире».

- Насколько полезным будет новый стадион для «Милана» и «Интера»?

«На мой взгляд, это уникальная возможность для двух клубов, для города Милана, а также для всего итальянского и мирового футбола».

«Мы хотим создать лучший стадион в мире, чтобы приветствовать и заинтересовать болельщиков, семьи и корпоративных клиентов всеми захватывающими способами».

«Он станет международным эталоном в соответствии с новым подходом к миру футбола. Кроме того, он будет генерировать новые экономические ресурсы для местных сообществ».

- Как бы вы охарактеризовали общее видение «Милана» как коллектива несколькими словами?

«Милан» Превыше Всего: клуб выше интересов каждого, чтобы продолжать гордиться нашим прошлым и обеспечить стабильное будущее для нашего Великого «Милана».

Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Смотрите также
Комментарии (0)

К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.