GdS: сколько зарабатывают клубы Серии А от размещения спонсоров на футболках?
La Gazzetta dello Sport проанализировала доходы, которые получают клубы Серии А за размещение спонсоров на футболках.
«Милан» и Fly Emirates расположились на шестом месте. Нужно сказать, что недавно «россонери» обновили сделку с одной из крупнейших авиакомпаний, базирующейся в Дубае.
Примечательно, что по условиям нового соглашения Fly Emirates больше не является эксклюзивным спонсором, а это значит, что 7-кратные чемпионы Европы могут размещать дополнительную рекламу на футболках.
Безоговорочным лидером в приведенном списке является «Ювентус». На втором и третьем месте неожиданно расположились «Фиорентина» (Mediacom) и «Сассуоло» (Mapei). Также миланские коллективы опережает «Рома» (Iqoniq).
Суммарно клубы высшего итальянского дивизиона заработают на спонсорских соглашениях 169 млн. евро, что на 5 млн. евро больше, чем год назад. При этом Серия А сильно отстает от английской Премьер-лиги, доходы которой превышают 400 млн. евро.
«Ювентус» – €48 млн.
«Фиорентина» – €26.2 млн.
«Сассуоло» – €18 млн.
«Рома» – €16 млн.
«Интер» – €11 млн.
«Милан» – €10 млн.
«Наполи» – €9 млн.
«Аталанта» – €7 млн.
«Торино» – €5 млн.
«Кальяри» – €4 млн.
«Болонья» – €2.5 млн.
«Удинезе» – €2.2 млн.
«Парма» – €2.1 млн.
«Верона» – €1.5 млн.
«Беневенто» – €1.5 млн.
«Дженоа» – €1.5 млн.
«Кротоне» – €1 млн.
«Сампдория» – €1 млн.
«Специя» – €0.7 млн.
«Лацио» – €0.5 млн.
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.