Серия А, «Бриантео»
Монца 0-1 Милан
2 ноября 2024
Лига Чемпионов, «Сантьяго Бернабеу»
Реал Мадрид 1-3 Милан
5 ноября 2024
Серия А, «Сардиния Арена»
Кальяри 3-3 Милан
9 ноября 2024
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Ювентус
23 ноября 2024, 20:00 МСК
Лига Чемпионов, «Национальный»
Слован Братислава — Милан
26 ноября 2024, 20:45 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Эмполи
30 ноября 2024, 20:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Лента новостей ФК Милан

Все на стадион!

15 августа 2013, 11:55
3985

GDS 08152013

В своей традиционной инфографике итальянская La Gazzetta dello Sport сегодня исследует ситуацию с продажей абонементов на матчи команд Серии А. Феррагосто, 15 августа - не только большой праздник, макушка итальянского лета, но и традиционная точка отсчета, когда можно оценить, что сделано, и остается еще пара недель для финального рывка.

На графике оранжевые столбцы соответствуют абонементам, проданным в 2013 году, черные - в 2012 в это же время (изображение кликабельно). Ниже данные прошлого года приведены в скобках.

"ЮВЕНТУС" - 28.000 (27.400 на тот же период прошлого года). Все абоненменты проданы. Кому-то даже не хватило. Новый стадион притягивает завороженных болельщиков, три года назад абонементов было едва 15.000.

"ИНТЕР" - 24.892 (24.200). Болельщики "Интера" всегда верят в лучшее. Кроме того, в этом сезоне на "Джузеппе Меацца"введен в действие семейный режим благоприятсвования. Двое родителй (или просто двое взрослых) могут оформить бесплатные (!) абонементы на двоих (!) детей от 7 до 14 лет.

"ФИОРЕНТИНА" - 22.000 (12.000). Эффект Гомеса в действии. Кажется, вернулись времена Батистуты. Волна энтузиазма, вызванная игрой в прошлом сезоне, накатилась на скромный "Артемио Франки".

"МИЛАН" - 20.500 (14.500). Еще не было подарков от Галлиани, а рост, по сравнению с прошлым сезоном, заметен. Тоже несколько акций. Зрители третьего яруса переведены на второй и первый за ту же цену. Семейным стал первый зеленый ярус.  Если папе абонемент туда обойдется в 400 евро, то маме - 200, а детям - 100.

"РОМА" - 18.700 (23.00). No Zeman - no party. Спад очевиден, несмотря на массивную кампанию приобретений.

"САМПДОРИЯ" - 17.800 (18.500). В прошлом сезоне это была волна, вызванная возвращением в высшее общество. Энтузиазм остался, а игра вселяет уверенность.

"ЛАЦИО" - 17.500 (17.500). Кампанию Лотито тянут дети. Абонемент на сезон (за исключением топовых матчей) им продается за 1 евро. В прошлом году их было продано 7.000. Это лучше, чем курить по подворотням.

"ВЕРОНА" - 15.950 (8.500). Возвращение в Серию А после десятилетнего изгнания вызвало наплыв болельщиков на "Бентегоди". В историческом сезоне 1985-196 на пути к скудетто команду поддерживало 16.185 верных тифози. Президент Сетти мечтает о 20.000 и новом стадионе.

"ДЖЕНОА" - 14.300 (13.900). Рост небольшой, но если учитывать, что это на фоне трудного и почти провального сезона, то результат приемлемый.

"КАТАНИЯ" - 10.170 (8.800). Сняла решительно профит наброшенный. Клуб проводит политику снижения цен на абонементы и уже преодолел прошлогодний итоговый результат.

"БОЛОНЬЯ" - 10.100 (10.050). "Болонья" бодро рапортует о росте продаж абонементов. С одной стороны - большой и богатый город, с другой - команда из низов турнирной таблицы.

"ТОРИНО" - 8.250 (7.300). Кампания начата с некоторым опозданием, но болельщиков "Торино" всегда отличала сильная приявязанность к клубу.

"УДИНЕЗЕ" - 7.934 (9.500). В ожидании нового стадиона зафиксирован небольшой спад. Не внушает опасений.

"АТАЛАНТА" - 7.022 (7.500). Тренд, более-менее остался прежним, когда в конце кампании клуб вышел на цифру 9.619.

"НАПОЛИ" - 6.500 (5.500). Видеть такой сильный клуб с таким количеством преданных и эмоциональных болельщиков в городе, так низко в списке - удивительно. Объясняется тем, что кампания абонементов начата с большим опозданием. Возможно, руины "Сан-Паоло" тоже слегка оттталкивают. Но только слегка. 

"ПАРМА" - 6.500 (6.780). Легкое снижение. Клуб уверенно идет к своей норме - 8.000.

"ЛИВОРНО" - 4.750 (1.975). В относительном подсчете - двукратное увеличение. Плюс заигрывание с ультрас специальными картами.

"САССУОЛО" - 3.028 (1.000). Для тихого скромного работящего городка со стадионом в соседнем Реджо Эмилия - нормальный результат.

"КАЛЬЯРИ" - Кампания не начата. Вопрос со стадионом не решен окончательно.

"КЬЕВО" - Клуб не сообщает прессе данные о продажах.

Если говорить о Серии А в целом, то прирост по сравнению с прошлым годом составил 28.000. Итальянцы возвращаются на стадионы.

И возвращаясь к вопросу абонементов матчи "Милана". АРФМ продолжает запись на абонементы на 19 домашних матчей Серии А на Сан-Сиро. Оформление - в августе. Сссылка на тему - здесь.

Источник: La Gazzetta dello Sport.

Перевод: Giuseppe

Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Смотрите также
Комментарии (3)
Профиль пользователя Juliet

Сообщение от Juliet

15 августа 2013, 12:54

0

Я очень завидую тем, у кого 15 августа - это середина лета!

Профиль пользователя giove

Сообщение от giove

15 августа 2013, 13:29

0

Валера передает, что не середина, а вершина. Верхняя оконечность даже.

Профиль пользователя Giuseppe

Сообщение от Giuseppe

15 августа 2013, 13:34

0

Ага. Восстановил пароль.