Джерри Кардинале: «Нашими партнерами в «Милане» являются болельщики, и я отношусь к этому очень серьезно»
Владелец «россонери» в рамках Катарского экономического форума заявил, что фанаты - это те, кого он видит своими партнерами в «Милане».
Последние две домашние игры на «Сан-Сиро» прошли очень тихо, и было видно гораздо меньше флагов и баннеров. Дело в том, что фанаты протестуют против того, что они считают отсутствием амбиций со стороны владельцев «Милана».
«За эти годы мы, как владельцы «Милана», испытали именно то, чего ожидали. Но знать это теоретически и испытать это на собственной шкуре, совершенно иное. Я говорю это потому, что нашими партнерами в «Милане» являются болельщики, и я отношусь к этому очень серьезно. В Америке у владельцев команд и клубов нет такого типа партнерства».
«В итальянском футболе нужно относиться к этому очень серьезно, и я так делаю. Здесь есть возможность повысить профессионализм того, как решаются эти вопросы. Это больше не хобби для богатых людей. Теперь это многомиллиардные развлекательные компании. У вас должен быть баланс. Фанаты, очевидно, всегда хотят побеждать. Ирония в спорте заключается в том, что если вы выигрываете каждый год, вы делаете соревнования менее интересными».
«Человеческий фактор и его непредсказуемость - вот что делает эти вещи такими ценными. Но в любом случае, очевидно, что вы всегда стремились выиграть чемпионат, пройти как можно дальше по турнирной сетке».
«Для этого вам необходимо найти баланс между краткосрочной целью – выигрывать каждый год и долгосрочной целью – устойчивым развитием и последовательностью в снижении отклонений в результатах. Эти вещи не должны просто приводить к доходу (это ленивый вариант), но вместо этого должны увеличивать денежный поток, и это хорошо. Реинвестируйте денежный поток, чтобы улучшить команду и победить».
«Это благотворный круг, ничем не отличающийся от того, что происходит в любой другой компании. Просто здесь время от времени эмоции берут верх, и лучшее, что мы можем сделать, чтобы сохранить этот актив для Италии и болельщиков, - это убедиться, что мы настроены на долгосрочный успех. Тогда очевидно, что мы хотим побеждать каждый год».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.