Используя угрозы, Curva Sud организовала пивную схему, чтобы заработать больше денег
Продолжает поступать новая информация из расследования прокуратуры дела с участием фанатов Curva Nord и Curva Sud.
По данным La Gazzetta dello Sport, тиффози из Curva Sud зарабатывали деньги внутри сектора Secondo Anello Blu, который они занимают каждую игру за воротами.
Одно из требований «700 бутылок пива по два евро за штуку» связано с лидером Curva Sud Лукой Луччи. Он якобы запугал менеджеров бара на стадионе, чтобы получить 700 бутылок пива за 1500 евро на каждый матч.
То есть Луччи получал пиво по 2,14 евро за бутылку, а не по стандартной цене в шесть евро, которые платят остальные фанаты. Затем Curva Sud перепродавала пиво по пять евро, получая довольно существенную прибыль от каждой продажи.
Мало того, они еще и распространяли цветной билет, который позволял «привилегированным фанатам» миновать очередь и экономить один евро на пиве. Прибыль в размере около трех евро за бутылку пива поступала на счета Curva Sud вместе с другими деньгами, которые они зарабатывали, например, на продаже билетов.
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.