Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 2-1 Комо
15 марта 2025
Серия А, «Диего Армандо Марадона»
Наполи 2-1 Милан
30 марта 2025
Кубок Италии, «Сан-Сиро»
Милан 1-1 Интер
2 апреля 2025
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Фиорентина
5 апреля 2025, 21:45 МСК
Серия А, «Дачия Арена»
Удинезе — Милан
11 апреля 2025, 21:45 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Аталанта
20 апреля 2025, 21:45 МСК
новости обсуждение превью Live
Лента новостей ФК Милан

Сандро Тонали: «Я не хотел уходить из «Милана»

31 марта 2025, 23:50
505
Источник: Cronache di Spogliatoio, sempremilan.com
Перевод и адаптация: Алексей Сергунин

Экс-игрок «россонери», а ныне полузащитник «Ньюкасла» дал интервью Cronache di Spogliatoio.

Про дисквалификацию из-за ставок на футбольные матчи. «Я знаю, что совершил ошибку, я знаю, что заплатил, я знаю, что работал, чтобы стать лучше. Но в начале, в первые пять - шесть месяцев, когда я еще не понял своей ошибки, моя голова говорила мне: «Сандро, ты не совершил ошибку». В этом и заключалась опасность».

«Если ты не пойдешь по тому же пути, что и я, если ты ничего не потеряешь, тебе будет трудно понять ошибку. Если завтра ты потеряешь работу и семью, ты сразу поймешь, что сделал что-то не так».

«Внутри тебя автоматически сработает проверка совести. В моей ситуации все было немного иначе. Никто не отнимал у меня зарплату, мне просто заблокировали работу. Разве так можно говорить: «Да, в течение года я буду ходить к психологу четыре раза в неделю, даже если это не обязательно, вместо того, чтобы сидеть дома»?»

Про возвращение на поле. «Когда я вернулся, я отыграл первые три – четыре матча с желанием, энергией, адреналином. Я достиг огромного пика, а затем, начиная со следующих матчей, я ощутил спринт. В определенный момент они всегда ожидали такого типа игры, и когда я сдавался, в Англии они спрашивали себя: «О, что случилось?».

«На самом деле это нормально. Мы нашли путь, мы сами справились. С августа по ноябрь я отыграл два – три матча в качестве стартового игрока, но у меня все равно было много игрового времени, потому что я выходил на 45 минут или полчаса. Никогда не на одну минуту, потому что это не принесло бы мне никакой пользы».

Про жизнь в период дисквалификации за пределами Италии. «Мне повезло, что я оказался в Англии. Я прожил семь месяцев без телефона, без планшета. Я смотрел только матчи и фильмы по телевизору. Я не смотрел новости, я не получал никаких новостей. А еще меня не атаковали новости с заголовками «Сандро Тонали совершил ошибку».

«Отказ от просмотра социальных сетей и телевизора полностью облегчил мой разум. Я понятия не имею, что произошло в те месяцы, и мне все равно, в этом и есть прелесть. Я знаю, что совершил ошибку, я знаю, что платил и работал, чтобы стать лучше. Мне было неинтересно обновлять социальные сети, отыскивая свое имя».

«Жить без телефона было немного проблематично, особенно в общении с семьей. Каждый раз им приходилось связываться с моей девушкой, и она должна была быть рядом со мной. Потом я ехал на тренировочное поле в машине без телефона, и это меня не беспокоило».

«В телефоне моей девушки было расписание моих тренировок. Через несколько месяцев, когда я понял, что использовать его в одиночку больше не опасно, я снова взял его в руки».

Про интерес «Ювентуса» перед трансфером в «Милан». «В ресторане мы встретились с Де Лигтом. Это был год, когда мы играли друг против друга в Серии А, год ковида. Он высоко отзывался о «Ювентусе». Он посоветовал мне подумать о возможном переходе».

«Это были дни, когда я вел переговоры с «Миланом». Мы останавливались, чтобы поговорить после игры. Бывает, что на несколько секунд вы обнаруживаете, что болтаете с соперником, даже если вы его не знаете, больше из уважения».

«Затем вы запоминаете некоторых из них, и когда вы их видите, вы думаете: «Я уже видел их». Это было лето, когда я оказался в газетах, потому что мне было трудно вернуться в Серию В с «Брешией».

«Милан», «Интер» и «Юве» были на кону все лето. И поэтому все говорили мне: «Переходи в «Интер», переходи в «Милан», переходи в «Юве».

Про трансфер в «Милан». «Если быть совсем честным, когда «Милан» купил меня, я пришел из «Брешии», где мой годовой заработок составлял 200 тысяч евро. Я провел лето, где я никогда не знал, с кем подпишу контракт. До последних пяти дней я действительно не знал, в какую команду я перейду».

Про трудности адаптации. «И, в конце концов, я оказался в «Милане». В команде, которую я всегда поддерживал в детстве, с контрактом на сумму около 2,5 миллионов евро. Я сказал: «Ладно, я сделал это, я прибыл, все. Что мне еще делать? Что еще, что там?».

«Тогда я, деревенский парень из небогатой семьи сказал себе: «Ладно, все, теперь я получаю удовольствие, я больше ни о чем не думаю».

«И вот я был 20-летний парень, который был в Милане со своей девушкой, зарабатывал много денег, играл за свою любимую команду, у меня больше не было никаких целей в жизни. И у меня были трудности, потому что эти рассуждения и мысли, которые у меня были вне поля, затем отражались на поле».

Про проблемы на поле в первом сезоне. «Я начал нормально в первых нескольких матчах, ничего особенного. Затем у меня был период, который был самым трудным из-за множества поединков, к которым я не привык».

«Мы играли раз в неделю в «Брешии». Тут же я стал выступать в Лиге Европы, Кубке Италии, Серии А. Я был измотан, поэтому я много страдал».

«Иногда в том сезоне я предпочитал не играть. Это говорит о том, что за момент я переживал»

Про то, что изменилось между первым и вторым сезонами в «Милане». «По итогам сезона мы завоевали путевку в Лигу чемпионов, и я сказал: «Хватит, теперь мне нужно играть». Ведь я сыграл 37 матчей, но ни один из них не заставил зрителей сказать: «Черт, как играл Тонали!».

«Со второго года все немного изменилось. Я уехал в отпуск, у меня был довольно особенный отпуск, потому что мы все еще не знали, выкупит ли «Милан» мой трансфер или нет. Я остался в Брешии, на озере, и проводил каждый день, глядя в свой телефон в течение 20 дней, была такая тяжелая атмосфера».

Про второй сезон в «Милане». «Я не хотел уезжать из «Милана». И это сильно давило на меня. Мне позвонили и сказали: «Хорошо, но нужно отказаться от части оклада, нужно поговорить».

«Думаю, я преодолел трудный момент в первых двух матчах второго сезона, которые были своего рода «сделай или умри». Типа: «Либо ты изменился, либо мы низведем тебя до того уровня, каким ты был раньше».

Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Смотрите также
Комментарии (0)

К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.