Йенс Петтер Хауге: «Милан» сделал меня тем, кем я являюсь сейчас»
Бывший вингер «россонери» Йенс Петтер Хауге в интервью La Gazzetta dello Sport рассказал о своем переходе в «Милан», а также выступлениях на «Сан-Сиро».
Расскажи про игру с «Миланом» 25 сентября 2020 года.
«Она изменила мою жизнь. Я, парень из Будё, оказался на «Сан-Сиро». Я отлично провел там время. Несколькими днями ранее я провел один из лучших матчей в своей жизни. Я был уверен в себе, я пробежал больше всех и закончил игру, отметившись забитым мячом и голевой передачей.
Было много клубов. Английских и итальянских. И до матча, и после. Я достиг соглашения с «Серкль Брюгге», но они все время откладывали сделку, и я сказал «нет». Еще один клуб прислал мне билеты на самолет, все было готово, но я отказался ради «Милана».
Для меня это был единственно возможный вариант, еще и потому, что мне написали несколько игроков «россонери», например, Давиде Калабрия. Он сказал, что носить футболку «дьяволов» будет честью. «Мы ждем тебя, когда ты приедешь?». Я даже не думал отказываться, и в итоге осуществил переход».
Каково было делить раздевалку со Златаном Ибрагимовичем?
«Это было «вау»… Невероятно. Он был моим переводчиком. Я был восхищен его личностными качествами. Помню штрафной удар в матче с «Сассуоло», я тихонько подошел к нему и попросил его исполнить. Он сказал что-то вроде: «Если ты еще раз меня попросишь, я надеру тебе задницу». Я остался очень привязан к «россонери». Я слежу за ними, мне жаль, что сейчас их дела складываются плохо».
А каким был Стефано Пиоли?
«Прежде всего, необходимо сказать, что мы ведем речь о фантастическом тренере, очень прямолинейном. Когда «Милан» выиграл скудетто, я отправил ему поздравительное сообщение. Поначалу было сложно, потому что он общался со мной через переводчика. Я не знал итальянского, а он плохо говорил по-английски.
Когда я не играл, я постоянно задавался вопросом «почему», поэтому я переехал во Франкфурт. Я не хотел провести еще один сезон на скамейке запасных, в том числе потому, что в начале забил несколько важных мячей и имел моменты. А потом – нет.
Я был немного расстроен, но дело не в Пиоли, наоборот, это выбор, который является частью жизни. «Милан» – топ-клуб, но я хотел играть, поэтому думал о себе. У футболиста одна карьера. Я счастлив, что защищал цвета «россонери». Они сделали меня тем, кем я являюсь сейчас».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.