Директор «Марселя» — об Аллегри, попытках пригласить Фонсеку и Консейсау, а также стычке Рабьо с Роу
Спортивный директор «Марселя» Мехди Бенатия признался, что хотел видеть в своей команде Паулу Фонсеку и Сержиу Консейсау, которые в прошлом сезоне возглавляли «Милан».
Правда, что вы хотели видеть у руля «Марселя» Фонсеку или Консейсау?
«Мы рассматривали кандидатуру Фонсеки. Все было готово, была достигнута договоренность. Потом, в мае 2024-го, когда мы проиграли «Аталанте» в Бергамо, он позвонил и сказал, что все договоренности в силе. 13 июня он стал тренером «Милана».
Тогда мы сосредоточились на Консейсау, но когда узнали, что есть возможность взять Де Дзерби, мы сказали нашему президенту Пабло Лонгории: «Черт… давай попробуем». Заручившись поддержкой президента Маккорта, мы пошли в атаку».
Какие у вас отношения с Аллегри?
«Я люблю его, мы уважаем друг друга, прекрасный тренер, который идеально подходит «Милану». В прошлом у нас были разногласия, не буду отрицать. Паратичи был честен со мной, а он - нет. Он обещал мне, что я буду играть, несмотря на возвращение Бонуччи. Знаете, чем все закончилось? Пять матчей, ни одного появления на поле».
Что произошло между Рабьо и Роу?
«Потасовка, которую ни в коем случае нельзя допускать в раздевалке. Сначала мы старались не разглашать информацию, ожидая извинений, которые так и не были получены. Даже если это будет означать завершение чемпионата на пятом или шестом месте, мы требуем серьезного отношения.
А в начале лета некоторых игроков как будто вообще не было. Задержки, плохое отношение, неприятные ситуации: это что, шутка? Что мы здесь делаем? Мы в Лиге чемпионов: и что дальше?
Вместе с Лонгорией и Роберто мы взяли ситуацию под контроль, и, поскольку у нас здоровая команда, все встало на свои места. С ними же все пошло не так. Но все равно спасибо им за то, что они сделали для команды. Особенно Рабьо, который внес весомый вклад в нашу квалификацию в ЛЧ».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.