Арриго Сакки: «Решение Аллегри играть в три защитника было мудрым»
Сегодняшний матч 5-го тура Серии А с «Наполи» может стать одним из самых важных для «Милана» в новейшей истории клуба. Если «россонери» смогут одолеть неаполитанцев, идущих без осечек, это станет явным подтверждением их чемпионских амбиций. Более того, это также покажет, что команда способна готовиться к топовым матчам, чего не происходило в прошлой кампании. Чтобы доказать всю важность грядущего поединка, Curva Sud возвращается на трибуны после бойкота, чтобы помочь команде в столь непростой момент.
Экс-рулевой «россонери» Арриго Сакки проанализировал предстоящую игру для Gazzetta dello Sport.
«Я пытался представить, что придумают Макс Аллегри и Антонио Конте. Уверен, влияние тренеров будет решающим. Аллегри сразу же смог восстановить равновесие после неудачного старта, и с тех пор «Милан» не пропустил ни одного гола. Это показывает, что тренер хорошо поработал, имея четкое видение футбола и зная, как донести его до своих игроков.
Аллегри знает, как мотивировать команду и как управлять раздевалкой. «Милан», который в прошлом сезоне был нестабилен и в конечном итоге разочаровал, теперь выглядит совсем иначе.
Решение играть в три защитника было мудрым, поскольку эта схема обеспечивает лучшую оборону, и характеристики игроков позволяют использовать именно такую схему. Не менее мудрым было и решение сделать ставку на Хименеса, центрального нападающего, который, конечно, не будет ван Бастеном, но всегда находится в штрафной площади и может служить ориентиром.
Модрич и Рабьо, когда мяч у них, всегда знают, что делать. Проблема для «россонери» может возникнуть, когда мяч окажется у «Наполи». Интересно, будут ли они прессинговать или вместо этого отойдут назад, чтобы защитить свою штрафную.
Я убежден, что неаполиатнцы попытаются взять под контроль поле и доминировать в игре. «Наполи» любит перемещать мяч и внезапно отправлять вертикальные передачи. И я думаю, что это станет ключом к успеху в матче на «Сан-Сиро».
Сообщение от Glad
28 сентября 2025, 23:58
Маэстро как в воду глядел