Самуэле Риччи: «Сейчас главное – вернуться в Лигу чемпионов, где «Милан» должен быть. А дальше посмотрим»

Полузащитник «Милана» Самуэле Риччи, ранее выступавший за «Торино», дал интервью туринскому изданию Tuttosport в преддверии поединка со своей бывшей командой в рамках 14-го тура Серии А.
Три с половиной года в «Торино», и уход в ранге капитана команды. Ты можешь по ошибке зайти в чужую раздевалку в понедельник?
«Нет-нет, это сложно… (смеется). Возвращение на этот стадион точно будет для меня особенным. Там я очень вырос как игрок, встретил замечательных людей и оставил много друзей».
Из тренеров, которые у тебя были в Турине, кто сделал для тебя больше всего?
«Я пришел при Юриче, и, учитывая, как я играл в «Эмполи», это был шаг в неизвестность. Я хотел проверить себя в действительно большом клубе, где больше конкуренции внутри команды, хотя понимал, что застану совершенно иной стиль игры.
Я рискнул, вырос физически, стал гораздо больше внимания уделять фазе без мяча – именно этого требовал его фирменный персональный прессинг по всему полю. Такой подход требует абсолютной концентрации все 90 минут».
Где бы был Ваноли в прошлом сезоне, если бы не травма Сапаты?
«Ну, Дуван точно делал разницу. Трудно сказать, просели ли мы из-за его отсутствия или потому, что стали менее голодными, но отрицать, что стиль игры команды поменялся, невозможно.
Когда Сапата был на поле, можно было просто забросить мяч вперед – он цеплялся, держал его и подтягивал всю команду. Без него все стало иначе».
Как бывший капитан, скажи, почему, по-твоему, «Торино» так и не сделал качественный скачок в плане результатов?
«Это трудный вопрос... Турин – прекрасное место, но там много лет существует атмосфера общего недовольства, так было еще до моего прихода. Болельщики многого ждут от команды и клуба, и, как все знают, там постоянный конфликт с руководством. И подсознательно те, кто выходит на поле, ощущают это.
Когда ты заходишь на стадион и постоянно слышишь кричалки против Каиро – это влияет на тебя. Но при этом должен сказать: играть в Турине потрясающе. За три года у нас с болельщиками возник теплый контакт, и за это я им очень благодарен».
Кстати, за три года в «Торино» ты всегда обыгрывал «Милан» дома.
«Это правда, мы всегда побеждали. А теперь, когда я по другую сторону, могу сказать: это еще один повод попытаться переломить эту тенденцию».
Почему «Милан» так хорошо играет в больших матчах, но испытывает трудности против команд поменьше?
«Думаю, это часть нашего процесса роста. Много игроков сменилось, и идентичность команды изменилась с приходом Аллегри.
Быть беспощадными в рядовых матчах – шаг вперед, который нам нужен, чтобы стать по-настоящему большой командой. Это вопрос менталитета – и именно этот барьер мы должны преодолеть».
Говорят, что футбол на «Сан-Сиро» не давит, а жжет. Это правда?
«Могу подтвердить: это не такой стадион, как другие – и в хорошем смысле тоже. Когда выходишь на поле и чувствуешь энтузиазм – тебя словно толкает вперед огромная сила».
Насколько помогает наличие такого тренера, как Аллегри?
«Все знают, чего он добился. И вне поля он дает тебе невероятное спокойствие – думаю, он лучший в вопросах управления командой. Ну и у него очень компетентный штаб».
Ты пришел как реджиста, а Аллегри сделал из тебя медзалу. Когда у тебя стало получаться?
«На тренировках, когда он стал пробовать меня там. Но часто мы играем в паре в центре. По сути, для нас мало что меняется: он требует, чтобы мы умели делать все и адаптироваться к любым ситуациям».
Но где тебе нравится играть больше всего?
«Мне очень нравится быть опорником, но и Гаттузо в сборной пробовал меня на позиции медзалы».
Каков Модрич вблизи?
«Выдающийся».
Расскажи подробнее.
«Он феномен, ведь он делает то, чего другие не делают, и видит то, чего другие не видят. У него можно многое почерпнуть, но только до определенного уровня – его огромный талант делает его уникальным, иначе все было бы слишком просто.
В этом смысле его футбольный интеллект поражает: он всегда знает, куда переместится мяч».
После Модрича пришел еще и Рабьо.
«Их присутствие на поле дает уверенность. А в Миланелло они оба просто потрясающие ребята».
Кстати, Аллегри разрешает вам произносить слово «скудетто»?
«Нет-нет. Сейчас главное – найти стабильность, вернуться в Лигу чемпионов, где «Милан» должен быть. А дальше... посмотрим».
Ты тоже был болельщиком «Милана» с детства. Кто твой кумир детства?
«Роналдиньо... Хотя он мало похож на игрока моей позиции».
Ты всегда играл в центре?
«Нет, я начинал как вингер, а потом Дзаули поставил меня в центр в Примавере».
Самый трудный соперник, которого ты встречал в своей карьере?
«Сергей Милинкович-Савич».
Самуэле, мы попадем на чемпионат мира?
«Да. И мы не должны позволять прошлому влиять на нас».
















.jpg)
.jpg)
.jpg)


.jpg)



















.jpg)
.jpg)
.jpg)














1.jpg)



















К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.