10 правил революции Барбары Берлускони
Corriere della Sera в сегодняшнем выпуске публикует основные правила революции Барбары Берлускони:
1 . Спортивный директор должен быть заменен, быть угодным Барбаре, и отвечать потребностям нового и современного клуба.
2. Более не будет замкнутого круга из 3-4 агентов. Необходимо расширять сотрудничество, в том числе и на международном уровне.
3. Скаутская сеть должна работать на всех 5 континентах и делать упор на молодых игроков.
4. Милан более не будет клубом, который зависит от одного человека. Число ответственных и доверенных лиц вырастет.
5. Нет покупкам в последний момент! Барбара хочет больше планирования, чем импровизации.
6. Нет игрокам, пришедшим по истечении контракта (параметро дзеро), нет игрокам, которые известны только их агентам.
7. В новом офисе будет зал, который оборудуют мониторами и спутниками. В нем можно будет смотреть любые матчи из любого чемпионата.
8. Все сотрудники клуба будет обязаны в совершенстве говорить по-английски. Будут организованы интенсивные курсы для действующих сотрудников.
9. Будут кадровые перестановки и для сотрудников офиса клуба, чтобы улучшить некоторые аспекты работы.
10. Старый стиль отменен и упразднен: 90-е годы прошли. Милан должен стать современным клубом и соответствовать духу времени. На всех уровнях.
Сообщение от jg77merten
3 декабря 2013, 16:53
В принципе я поддерживаю
Сообщение от Ray22
4 декабря 2013, 15:38
Вот,что я вам скажу по поводу этих реформ. Да,они нужны никто не спорит. Нужно искать новые источники,для поднятия уровня конкурентоспособности Милана. Все верно. Но. Если говорят о хранении традиций и тому подобных вещах. То не нужно говорить о том,что Милан это всего лишь бизнес, а таффози, это клиенты. Что это за хрень такая. С каких пор это фанаты стали клиентурой. Как можно такое говорить. Если она она это сделает то она убьет последнее,что у нас было. У нас уже давно нет команды. Есть только звезды которые зарабатывают громадные деньги и отдыхают по всеми миру. А на поле отбывают номер. Но ладно с этим. Но мы клиенты,которые пришли в супермаркет Сан- Сиро, для того что бы посмотреть на продукт. Вы меня извините. Но это все фуфло. Может я конечно и не прав, вы уж простите.