Серия А, «Бриантео»
Монца 0-1 Милан
2 ноября 2024
Лига Чемпионов, «Сантьяго Бернабеу»
Реал Мадрид 1-3 Милан
5 ноября 2024
Серия А, «Сардиния Арена»
Кальяри 3-3 Милан
9 ноября 2024
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Ювентус
23 ноября 2024, 20:00 МСК
Лига Чемпионов, «Национальный»
Слован Братислава — Милан
26 ноября 2024, 20:45 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Эмполи
30 ноября 2024, 20:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Лента новостей ФК Милан

10 лет истории и успеха с «Дольче&Габбана»

5 марта 2014, 13:45
3349
Источник: dolcegabbana.com
Перевод и адаптация: Петр Исаев

logo_dg

После почти 10 лет увлекательного сотрудничества, «Дольче&Габбана» продолжает представлять стиль «Милана», разрабатывая дизайн официальной формы «красно-черных» и в будущих сезонах.

Два международных брэнда – иконы моды и спорта – вместе с 2004 года представляют великолепие знака качества «Сделано в Италии», формируя долгосрочное сотрудничество, которое привносит шарм и элегантность моды в футбол.

В 2005-2006г. «Дольче&Габбана» публикует два первых фотоальбома, посвященных «красно-черным» чемпионам: «АС Milan» и «Milan Dolce&Gabbana» с кадрами, иллюстрирующими комбинацию повседневного и адаптированного, которая выделяет из всех остальных специально созданную для «Милана» форму.

2005

Итальянский дом моды продолжает одевать «Милан» ещё несколько  сезонов, но победное сотрудничество заходит значительно дальше спорта с целью разделить друг с другом и усилить акценты на ценностях, присущих двум брэндам.

Это приводит к публикации в 2007 году принципиально нового альбома «Миланская семья «Дольче&Габбана», где несомненный главный герой становится частью семьи, одно из сильных качеств, объединяющих команду, и названных Доменико Дольче и Стефано Габбана как «единственно по-настоящему безусловный ориентир в жизни человека».

Партнёрство укрепилось в 2008-ом, с «Дольче&Габбана» в роли «Золотого спонсора «Милана». Престижное соглашение увенчала коллекция, опубликованная в календаре с фотографиями Мариано Вивианко. Она была представлена и распространена по всему миру, демонстрируя игроков-моделей команды в Миланелло для «Дольче&Габбана».

2008

Затем настала очередь юных поклонников «россонери», новые главные герои сотрудничества с «Миланом» - «D&G Junior». Линия, посвященная молодым футболистам, доказала своё право на признание в сезоне 2008/2009. Более 20 тысяч детей одели официальную форму с логотипом «D&G Junior» в футбольных школах и юниорских лагерях «Милана» в более чем 40 странах.

И другие разнообразные инициативы, включая публикацию журнала «Милан в путешествии 2008-2009», где «Дольче&Габбана» чествует «красно-черных» чемпионов в образе представителей итальянского качества «Сделано в Италии» по всему миру, несут безупречный стиль и элегантность, даже в выездных матчах.

2011

После «Летнего Тура 2009» состоялась выставка «Милан высшего класса» с фотографиями соответствующего уровня, дополненная несколько лет спустя выходом «Портретов модных футбольных игроков «Милана», стильного и модного проекта.

С 2010 года «Дольче Габбана» был Главным спонсором «Милана», и партнерство продолжается; оно расширилось до редакционной линии онлайн журнала «Дольче&Габбана» - «Swide» – c интервью и заметками, посвященными «A.C. Milan»

«Дольче&Габбана» остаётся на стороне команды, включая официальные события и различные специальные инициативы; в 2013 компания становится фэшн-партнёром «Милана», готовым помогать «красно-черным» чемпионам в течение следующих трёх сезонов.

Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Смотрите также
Комментарии (0)

К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.