«Милан» расширяет продажи в Индии
После первоклассных соглашений с брендом Кубка мира ФИФА 2014 и мадридским «Реалом», агентство лицензирования и бренд менеджмента «Dream Theatre» заключило партнёрское соглашение с «Adidas» для развития бизнеса итальянского футбольного гранда, «Милана», в Индии.
В соответствии с соглашением, «Dream Theatre» будет распространять разнообразную аттрибутику, такую как спортивные товары, одежду, подарки и сувениры, игрушки и игры, электронику, школьные принадлежности, канцелярские товары, предметы домашней обстановки, кухни, личной гигиены. «Dream Theatre» начал процесс поиска оптимального лицензионного сотрудничества по этим категориям. Лицензированная аттрибутика будет доступна в ведущих розничных сетях, универмагах и розничных точках продажи, а также в популярных интернет магазинах. Товары будут доступны по всей Индии по цене от 250 до 3000 рупий.
«Милан» - второй наиболее успешный клуб в европейском футболе, семикратный победитель Лиги чемпионов. К тому же, второй по успешности клуб в итальянском футболе, 18 раз завоевавший скудетто. Успехи на поле вместе с присутствием в составе суперзвёзд, таких как Марио Балотелли, бразильцев Кака и Робиньо, сделали клуб клуб одним из наиболее узнаваемых брендов в современном футболе. Популярность европейских футбольных лиг, которые вещаются по спутниковым каналам, выросла, как на дрожжах среди представителей среднего класса Индии, что вылилось в получение солидного количества болельщиков «Милана» в стране.
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.