Интервью Марко Амелии Sportitalia
Марко Амелия, который завершает свое приключение в красно-черной футболке, дал обширное интервью журналистам Sportitalia.
- Марко, у тебя истекает срок контракта с «Миланом».
«Да, через 15 дней я стану свободным агентом».
- Но ты уже ищешь место для продолжения карьеры? Уже что-то известно?
«Если честно, в последние месяцы никаких движений не было, пока без вариантов».
- Правда?
«Правда. В январе прошлого года, когда я предпочел остаться в «Милане», я не рассматривал предложения других команд. Но я не теряю надежд на то, что всё может резко измениться. Должен признаться, что ранее велись переговоры с представителями некоторых команд, но я не назову каких, поскольку могу поставить в неловкое положение своих коллег».
- В Италии или за границей?
«И в Италии, и за границей. Но мне хотелось бы остаться в Италии и составить часть проекта итальянской команды, потому что я итальянец и хочу играть в родном чемпионате, который всегда считал сильнейшим, несмотря на тысячи проблем, а так же неудачные результаты наших команд в Европе. Всё же, получив важные предложения из-за границы, я бы внимательно рассмотрел их».
- Каковы твои воспоминания о проведенном в «Милане времени? Какие воспоминания самые приятные?
«Что касается достигнутых результатов, самое приятное воспоминание – победа в чемпионате. Затем мой дебют в Лиге Чемпионов, это было прекрасно, несмотря на поражение. Но для меня является памятным каждый отдельный день, пережитый мной в Миланелло, и каждый раз, когда я надевал майку «Милана». Когда ты становишься частью таких реалий, таких клубов, всё вокруг преображается, особенно для игрока, который всегда мечтал играть в Серии А».
- Ты играл при Аллегри и Зеедорфе. Но, кажется, голландец не убедил руководство. Как ты пережил переход от Аллегри к Зеедорфу? Почувствовал сильную личность Зеедорфа?
«У нас нет права судить ни Аллегри, ни Зеедорфа, тем более Кларенса, который провел столько лет в Миланелло и которого так хорошо знает наше руководство. Изменения на тренерском мостике произошли, когда в последний год при Аллегри результаты не улучшились, поэтому руководство решилось на этот шаг. Причины увольнения Зеедорфа на 100 % неизвестны никому. Единственные, кто могли бы дать ответы на вопросы, это господин Галлиани, Берлускони и сам Кларенс. Возможно, позднее, когда наступит подходящий момент, нам расскажут об этом».
- Каким видишь Индзаги у руля команды?
«Должен признаться, что для меня это лучший вариант из всех имен, которые фигурировали в газетах. Лучше, чем любой другой, потому что я играл с ним в одной команде и хорошо знаком с ним много лет. У него огромная страсть, желание учиться, развиваться, побеждать. «Милан» у него в крови. За последние годы он проделал отличную работу в молодежном секторе, многие ребята приблизились к первой команде. На мой взгляд, учитывая ситуацию, назначение Индзаги – лучший выбор».
- История ссоры с Бонерой правдива?
«Ах… ссора (вздыхает, прим. пер.). Это был разговор между двумя парнями, которые хорошо знают друг друга. В тот момент, в день праздника, была особая ситуация. Это была дискуссия, но она закончилась тем же днем. Мне очень жаль, что она просочилась в прессу. Но разговор состоялся в автобусе, там были только мы, игроки, тем не менее, СМИ всё равно стало известно о случившемся, значит, кто-то проговорился об этом. Подобное не должно происходить в команде. Конечно, ни я, ни Даниэль не искали крайних, потому что это ни к чему бы ни привело. Происходящее внутри команды не должно выходить за ее пределы. Не знаю, почему этой истории придали так много значения, но всё закончилось в тот день и точка».
- Подобные вещи могут происходить в команде, где вы вместе на протяжении столь долгого периода?
«В командах случаются и более ужасные вещи, о которых никто ничего не знает. Это нормально».
- Но какова была причина дискуссии?
«Теперь можно смело говорить об этом. Группа тифози проявила недовольство тому, что команда не поприветствовала их должным образом. Я предложил товарищам по команде выйти из автобуса. Кто-то был немного возмущен, но затем, в конце концов, мы вышли, чтобы поприветствовать болельщиков. Возможно, вначале было некое недопонимание, но потом всё спокойно разрешилось. Мы спустились и осчастливили многих фанатов, которые пришли увидеть нас в день открытия Casa Milan. Я подчеркиваю, что история инцидента значительно приукрашена, гораздо больше, чем была на самом деле. Но главное, что всё закончилось в тот день».
- Главное, что всё прояснилось.
«Да, но я дал это понять сразу же, несколькими днями спустя. Я смеялся, когда читал различные версии в прессе».
- Через несколько дней ты станешь свободным агентом. Здесь и сейчас ты скажешь нам, куда ты уйдешь?
«Гораздо чаще вы всё знаете раньше нас игроков».
- Конечно, мы просто не говорим тебе, но уже знаем, куда ты уйдешь.
«Если так, то пришлите мне личное смс».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.