Иньяцио Абате: «Совсем другая атмосфера в «Милане»
Абате, Вы чувствуете что снова нашли себя, как игрок?
Смена тренера пошла на пользу мне и коллективу. Совсем другая атмосфера. Но я сейчас не впадаю в особую эйфорию, как до этого не впадал в депрессию.
Почему работа с Индзаги сыграла такую роль?
Я знаю его много лет, Индзаги – настоящий маньяк, перфекционист. Он был таким в бытность игроком, он и тренер сейчас такой. В раздевалке он пользуется уважением. Когда время работать, он бескомпромиссен, а потом есть и время пошутить. Между ним и нами сложилось взаимное доверие. Такой атмосферы давно не было в Миланелло.
А с Зеедорфом что не работало, что не так было?
Я никогда не спрашивал у него объяснений по поводу моего непопадания в состав, но все говорил в лицо. Я всегда прошу только уважения и лояльности. Это были неприятные месяцы для меня, я рисковал не попасть на чемпионат мира. Вообще, это был неудачный период и для меня и для «Милана». Но мне понравилось, ккак Зеедорф сказал обо мне, что я всегда вел себя, как настоящий профессионал.
Леонардо был первым, кто оказал Вам доверие, и Аллегри продолжил в том же духе.
Роль Леонардо стала фундаментальной. В том году я собирался провести сбор и потом уходить. Меня звала «Рома». Леонардо поставил меня крайним защитником. И он немного изменил менталитет в клубе, сделав ставку на молодых. У Аллегри я сначала не играл, но после «Реала» уже не выпадал из состава. У меня с ним дружеские отношения, это человек лояльный, откровенный, настоящий.
Поэтому он хочет Вашего перехода в «Ювентус»? Вы что собираетесь делать? Контракт-то заканчивается.
Мой приоритет – «Милан». Я буду ждать до тех пор, пока это возможно. Это мой дом, хотя знаю, что в футболе можно расставаться. Я хочу остаться и завершить здесь свою карьеру. Я не представляю себя в футболке другой команды, по крайней мере, в Италии. Максимум, что я бы сделал, ушел за границу. Но момент расставания еще настал. Когда я приезжаю в Миланелло, я, по прежнему, испытываю эмоции.
А еще говорили, что вы любимчик Ибры. Были какие-то предубеждения в отношении Вас? Вас недооценивали?
С Иброй мы друзья, раньше и сейчас. Мы часто созваниваемся, и мне жаль, что он сейчас не может играть из-за проблем с сухожилием. Откуда берутся некоторые слухи, я не понимаю. Это дело каждого человека, его души и ума, оценивать вещи не так, как они есть. Я знаю, что могу ходить с высокоподнятой головой, что я всегда вел себя, как настоящий профессионал. Я думаю только о работе и заслужил то, чем сейчас доволен.
Кстати, по средним оценкам «Гадзетты» Вы на втором месте (6,57) среди всех защитников Серии А вслед за Романьоли. Лучшие правые защитники Лихтштайнер (6,29) и Майкон (6,25) остались позади. Этого можно было ожидать?
Стабильность, вот в чем произошел настоящий качественный скачок. Я понял замысел тренера, освоил свою позицию. Играя на 20 метров впереди, я выполняю передачу с более ясной головой. Я не считаю, что должен кому-то что-то доказывать, но наслаждаюсь моментом хорошей формы: физически я чувствую себя отлично и могу играть более спокойно.
Правая связка с Хондой и атакующая игра «Милана» помогают Вам?
С Кесуке у нас отличное взаимопонимание. Мы стараемся претворить в жизнь на поле то, что просит тренер. У нас атакующий настрой, но мы знаем, что Индзаги требует равновесия. Мы приспосабливаемся к различным ситуациям в иатче, не теряя своей индивидуальности.
Сборная – это следующий шаг?
Я об этом не думаю, я сосредоточен на повседневной работе. Если результатом этой работы станет вызов в сборную, разумеется, я буду счастлив.
Но Абате может стать для Конте в сборной тем игроком, что Лихтштайнер в клубе?
Игра впятером отличается от игры вчетвером. При игре впятером у тебя задание более атакующей направленности, вчетвером ты должен больше следить за диагоналями в защите. Однако, думаю, что смогу закрыть и эту позицию.
Кто был для Вас образцом?
Для меня всегда был примером Гаттузо. У меня такой же менталитет, как у Рино. Всегда работать по максимуму, для меня это нормально.
Прошло несколько месяцев после чемпионата мира. Вы, игроки, о чем жалеете?
Было бы неправильно взваливать всю вину на Пранделли. Физически мы не были готовы на 100%. На сборе не ощущалась атмосфера чемпионата. Я не привез свою семью, потому что для меня сбор – это сбор. Но не подумайте, что там был курорт.
Финал Евро-2012, сыгранный в основе, это самое плохое или самое хорошее воспоминание?
Это был удар. Мы были уверены, что можем выиграть. Но Испания отдохнула лучше нас.
Вы поможете Торресу раскрыться?
Я не думаю, что Нандо плохо играет. Его движения всегда подчинены интересам команды. И потом, он настоящий профессионал, пример для всех, играет с сердцем.
Если выразить «Милан» Индзаги фотоснимком, каким он будет?
Объятия после гола. Коллектив – вот настоящая сила. Нас много, и тренеру нелегко управлять нами. Но проблем нет.
Вы не забиваете больше года. Вам не хватает голов?
Нет, я всегда забивал очень мало. Я предпочитаю сосредотачиваться на командных целях. Возвращение в Европу является обязательным, а там посмотрим, в какую Лигу. Конечно, мне до смерти не хватает игр во вторник или в среду.
Интервью Г.Б.Оливеро
Сообщение от Райкаард
23 октября 2014, 14:18
Прибавил сильно , молодчага ! За правый фланг обороны хоть немного спокойней .