«Милан» ищет выходы на китайский рынок
В итальянской прессе пошли разговоры, что «Милан» намерен увеличить коммерческий доход с помощью китайского рынка. Как известно, бизнесмен Ричард Ли встретился с боссом «россонери» Сильвио Берлускони на матче «Милан» - «Фиорентина» в воскресенье. Помимо прочего, они посмотрели футбол, сидя на соседних местах. Ли является генеральным директором компании Wo Kee Hong, специализирующейся на распространении брендов на Дальнем Востоке, в особенности в Китае.
Предполагается, что «Дьяволы» рассчитывают на увеличение выручки за счет расширения своих позиций на неосвоенном рынке. Очевидно, будут рассматриваться многие варианты, включая создание точной копии Каза Милан в Китае. Ли уже помогал итальянским брендам на китайском рынке, например, Maserati и FIAT.
Между тем, вице-президент «россонери» Барбара Берлускони активно ищет возможность продлить контрактное соглашение с Fly Emirates. Tuttosport полагает, что руководство клуба уже провело несколько встреч с компанией и надеется закрыть сделку к тому времени, как «Милан» отправится в Дубай на зимний сбор.
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.