Sponsor Day 2014
Впервые в новой штаб-квартире «россонери» Casa Milan состоялась пресс-конференция, посвященная спонсорским и маркетинговым мероприятиям «Милана» в сезоне 2014-2015. В общении с прессой приняли участие коммерческий директор «Милана» Яп Калма, а также президент Infront Italy Марко Богарелли.
Яп Калма начинает.
«Мы собрались здесь с целью раскрытия коммерческого плана «Милана». С нами титульный спонсор команды Emirates, сотрудничество с которым берет свое начало в 2010 году. Партнерство, дающие хорошие плоды. С нами остается Аdidas – контракт до 2024 года. Вместе с фирмой Аdidas мы провели 1000 матчей за 21 сезон. Кроме того, с 2010 года мы тесно сотрудничаем с агентством Infront. Infront не нуждается в представлении. Хочу обратить внимание на то, что мы только в начале пути, потенциал действительно огромен. У нас 373 млн. фанатов по всему миру, мы привлекаем внимание, которое должно способствовать созданию новых коммерческих возможностей на международном уровне. Очередной пример – соглашение с Lawson из Японии. Также мы заключили трехлетний договор с Italbank, чтобы произвести разработку кредитных карт для Латинской Америки».
Марко Богарелли.
«Это первый день спонсора в стенах Casa Milan, одном из трех мест, где бурлит жизнь «Милана»: Casa Milan, Миланелло и «Сан-Сиро». Наша деятельность в текущем году была обращена в сторону болельщиков, которые являются главной ценностью клуба. Независимо от результатов на поле большие фирмы выбирают именно «Милан». Очевидно, что лучше добывать победы, но «Милан» всегда остается «Миланом». Миллионы людей неравнодушны к красно-черным цветам. У нас есть новые инициативы по привлечению болельщиков. Наши усилия направлены на удовлетворение потребностей тифози. Corriere dello Sport, четвертая спортивная газета Италии, выбрала «Милан», чтобы расширить свои горизонты».
Яп Калма о фанатах.
«У нас 12 млн. фанатов в Италии, 236,69 млн. в Азии, 67,43 млн. в Европе, 43,54 млн. в Латинской Америке и 21 млн. в Северной Америке. «Милан» - чрезвычайно мощный бренд, поэтому коммерческие компании продолжают вкладывать инвестиции в «Милан».
Яп Калма о спортивной продукции.
«Мы поняли, что необходимо инвестировать в стадион и штаб-квартиру. Так, мы усовершенствовали аудио и видео на «Сан-Сиро» – еще одно развлечение для тех, кто приходит на стадион. Одно из первых мероприятий – Village, которое проходит за пределами стадиона и уже произвело впечатляющий эффект. Девять из десяти проявили активность, а восемь из десяти сказали, что остались довольны инициативой, прежде всего дети и семьи. Мы намерены пробудить интерес спонсоров к популяризации бренда «Милан» во всем мире».
Мауро Тавола.
«Я нахожусь здесь для того, чтобы предложить новаторские идеи. Braun – первый пример коммерческой спонсоризации, относящейся к социальным вопросам. Мы хотим представить первую премию, предназначенную спонсорам, и сделать ее в четырех категориях – Sponsorship Award 2015. Надеюсь, это станет еще одним стимулом для спонсоров».
Яп Калма о сотрудничестве с Emirates.
«Мы надеемся получить конкретные новости в ближайшее время, над этим вопросом работает господин Берлускони».
Яп Калма о стадионе.
«Мы рассматриваем различные территории. К сожалению, я не могу сказать больше, новостей еще нет».
Калма о Кейсуке Хонде.
«Это было спортивное, а не коммерческое приобретение. Конечно, он привлекает внимание широких масс в Японии и его появление в команде увеличило интерес к нашему рынку».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.