Би Тахаубол: «Хочу вернуть «Милан» к славе»
Новый совладелец «Милана» дал обширное интервью La Repubblica.
«Конец эры Берлускони в «Милане»? Это не так. Берлускони – человек, который сотворил великий «Милан», и он навсегда останется связан с «Миланом». Неправда, что команда больше не интересует его: помимо прочего, доказательством этого служат наши сложные переговоры. У «Милана» глубокая итальянская душа, это ведущий итальянский бренд и он должен оставаться именно таким. Было бы безрассудно разрушать свою самобытность. Руководство должно остаться итальянским. Я не хочу быть президентом, я – инвестор. Никто не намерен касаться центральных фигур, таких как Галлиани и Барбара Берлускони. Галлиани проделал невероятную работу при наличии малого бюджета».
«Тренер? «Милан» не может больше ждать. Нужно побеждать прямо здесь и сейчас. «Милан» обязан вернуться на вершину мира. После 30-летнего цикла, полного побед, настоящая фаза является физиологической».
«Потери бюджета в размере 91 млн. евро? Финансовые проблемы разрешимы, главное – ясный проект».
«Первая встреча? В Аркоре 10 декабря. Две другие – в январе, и еще одна в марте. Между нами сразу же выстроились теплые отношения».
«О чем преимущественно шло обсуждение? О расширении в Азии, о бизнесе. «Милан» - синоним итальянского футбола во всем мире, однако ему по-прежнему есть, куда расти. Возьмем, к примеру, «Манчестер Юнайтед»: на юго-востоке Азии его популярность уже достигла максимума. «Милан», пока, нет».
«Я знаю, что у «Милана» миллионы поклонников в Китае. Я горжусь тем, что я таец, но мои четыре дедушки и бабушки были китайцами. У моей семьи близкие отношения с дочерью Денг Ксиаопинга. Меня поддерживает большой государственный китайский банк CITIC. GLS займется развитием футбольных академий: проект, в который вовлечены 260 млн. детей. Помимо прочего, я намерен открыть три футбольные школы: в Малайзии, Суринаме и Абу Даби».
«В ближайшие недели мы закроем переговоры с «Миланом». Когда я приходил сюда, болельщики спрашивали меня: почему «Милан»? Я ответил: потому что это – максимум. Я мог приобрести один из трех английских клубов, но мне не нужен был никто, кроме «Милана». Я хочу вернуть клуб к славе, выиграть чемпионат и Лигу Чемпионов».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.