Мбай Ньянг: «Рисковал разрушить свою карьеру»
Нападающий «Милана» признался, что его футбольной карьере мог настать конец из-за его плохого поведения, однако он совладал с собой.
В этом месяце Ньянгу исполнится 21 год, однако его нельзя назвать новичком Серии А, поскольку он пришел в итальянский чемпионат в возрасте 18 лет.
«Я повзрослел и выучился на своих ошибках», - сказал француз в интервью France Football. «В психологическом плане я больше не тот, что был раньше, я стал более ответственным».
Ранее с именем Ньянга связывали множество различных неприятных историй. Так, в феврале 2014 года, выступая на правах аренды за «Монпелье», Мбай разбил свой автомобиль Ferrari стоимостью 2 миллиона евро. Еще раньше, незадолго после перехода в «Милан», когда его остановила полиция за нарушение правил дорожного движения, Ньянг заявил, что он – Бакай Траоре (другой темнокожий футболист «Милана»).
«В молодости я совершал ошибки, это правда, но некоторые события заставили меня задуматься, что я рискую разрушить свою карьеру из-за глупых поступков. Я сожалею обо всем этом, но это действительно помогло мне повзрослеть».
«Некоторые говорят, что я недостаточно повзрослел, но они не знают меня. На поле я всегда отдавал всего себя. Люди говорили, что я не был профессионален и пришел из неблагоприятной среды… Чушь!»
«Я – семьянин, хотя это правда, что у меня были друзья, которые хотели увести меня на неправильную дорогу, но теперь я общаюсь только с теми, кто действительно заботится обо мне. Я счастлив».
«В прошлом у меня было много травма, но аренда в «Дженоа» помогла мне доказать, что я достоин «Милана». Когда я забил свой первый мяч в Серии А за «Милан» в матче с «Сампдорией», казалось, что с моих плеч свалился тяжелейший груз».
«До этого я забивал только в Кубке Италии, но я знал, что смогу сделать это».
Также Ньянг поблагодарил главного тренера «россонери» Синишу Михайловича за его откровенные методы работы.
«С первого дня Синиша успокоил меня, я знал, что смогу стать сильнее с ним. Он так же понял, что является тем тренером, в котором я нуждался. Очевидно, что частично заслуга моей формы принадлежит ему».
«Я устраивал Массимлиано Аллегри, он верил в меня, но позднее в клубе появились люди, в чьи планы я не входил».
«Милан» - мой второй дом, несмотря на все мои трудности, руководство всегда было на моей стороне. Я хочу стать номером один и вернуть «Милан» в Лигу Чемпионов».
«Сборная Сенегала? Они звали меня, и я не давал категорического ответа, но, по правде говоря, все мои мысли только о сборной Франции».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.