Джакомо Бонавентура: «Всерьез задумываюсь над тренерской карьерой»
Накануне встречи со своим бывшим клубом «Аталантой» полузащитник «Милана» дал интервью La Gazzetta dello Sport.
«Именно в Бергамо товарищи стали звать меня Джэк. Не припомню, чтобы кто-то звал меня Джакомо, кроме Андреа Поли. Для моей семьи я всегда был Джа или Джакоми. Думаю, даже на сейчас не все знают мое настоящее имя».
«Переход в «Милан» дался легче, чем я это себе представлял. Возможно, потому, что я всегда понимал, что важен не только талант, но и постоянная работа, в частности в оборонительной фазе. Пожалуй, единственное, по чему я скучаю, это спокойная обстановка без давления в раздевалке».
«Я слежу за многими спортивными событиями, пытаюсь перенять что-то для себя. Но особое место среди разных видов спорта для меня занимает теннис. Он развивает концентрацию, в нем необходима невероятная ментальная подготовка. В теннисе вы можете рассчитывать только на себя и не имеете права на ошибку».
«Когда я вспоминаю мои первые игры в «Аталанте», они напоминают мне прогулку в парке, сравнивая с тем, что я испытываю сейчас в «Милане». Я вспоминаю двух тренеров, которые действительно помогли мне в развитии, и мне посчастливилось работать под их руководством. Франческо Рокко заставлял нас просыпаться в шесть утра, мало есть. Он учил нас, что итальянский футбол жесток и беспощаден, показывая на свое поврежденное колено. Стефано Колантуоно доводил меня до слез, оставлял вне игры, а затем смотрел на мою реакцию. Но чем больше я жертвовал собой и отдавал всё, что имел, тем сильнее я становился психологически. Я словно мазохист, мне нравится работать на пределе моих возможностей. Я счастлив, когда заканчиваю тренировку или игру, не чувствуя ног и лишаясь сил, потому что чувствую, что сделал всё возможное».
«Если бы я не был футболистом, то, скорее всего, работал бы разнорабочим, как многие мои друзья из моего родного города. Возможно, я бы работал в ресторане моей семьи. Когда я был ребенком, у меня было много планов на будущее: я хотел стать электриком, затем адвокатом или врачом, то есть мне были интересны те специальности, в которых я был уверен, и которые давали финансовую обеспеченность».
«Работу тренера, конечно, нельзя назвать спокойной, но она очень интригует меня. Я действительно уже сейчас думаю об этом и потихоньку готовлюсь к ней, учась у тренеров, под руководством которых тренируюсь. Если у меня возникают вопросы, то я спрашиваю не у тренера, а у его помощников по тренерскому штату. Я тщательно наблюдаю, как они готовятся к играм, как общаются с игроками и подмечаю для себя полезные вещи».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.