Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 1-0 Интер
8 марта 2026
Серия А, «Олимпико»
Лацио 1-0 Милан
15 марта 2026
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан 3-2 Торино
21 марта 2026
Серия А, «Диего Армандо Марадона»
Наполи — Милан
6 апреля 2026, 21:45 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Удинезе
11 апреля 2026, 19:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Маркантонио Бентегоди»
Эллас Верона — Милан
19 апреля 2026, 16:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Недавние комментарии на сайте
Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

31 марта 2026, 00:20

0
Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

29 марта 2026, 21:26

0

если бы "горевладельцы" считали его важным они бы уже давно продили контракт с ключевым игроком)

Амброзини не уверен в будущем Пулишича в «Милане»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

29 марта 2026, 12:00

0
Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

28 марта 2026, 22:16

0

Ну все, можно забыть о нем тогда. Наполи и мерда перехватят точно

31 миллион нужен «Милану», чтобы купить Горетцку

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

28 марта 2026, 14:29

0

Как бы кринжово это ни звучало, но вполне может быть)

2 футболиста сборной Италии могут решить ключевые проблемы «Милана»

Профиль пользователя AviChoo

Сообщение от AviChoo

28 марта 2026, 13:32

0

Павловича переквалифицировать. Удар есть, головой играет, мощный, бегает.
Купить защитника вместо него хорошего, еще и деньги останутся

2 футболиста сборной Италии могут решить ключевые проблемы «Милана»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

28 марта 2026, 00:34

0

Да, тоже видел сие чудо.
Но не хуже же того, что есть сейчас?!
Хотя.....

2 футболиста сборной Италии могут решить ключевые проблемы «Милана»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

28 марта 2026, 00:33

0

Ну ты чего? Вон Мойзе или как его там, должен "выводить сборную на ЧМ", стоит под 70...бааа!

Запросы Аллегри и продажа Леау. Последние новости о планах «Милана» на лето-2026

Профиль пользователя AviChoo

Сообщение от AviChoo

28 марта 2026, 00:32

0

После того выхода 1 в 1 против Ирландии... Ретеги бревно еще то

2 футболиста сборной Италии могут решить ключевые проблемы «Милана»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

28 марта 2026, 00:30

0

Гатти ладно, да и Ретеги норм. Но блин, купите уже старого Левандовски лучше вместо обоих, отдачи за 2-3 года будет больше

2 футболиста сборной Италии могут решить ключевые проблемы «Милана»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

28 марта 2026, 00:29

0
Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

27 марта 2026, 11:34

0

Ну, в Милане сейчас полузащитник пруд пруди. Еще звучат имена Горетски и Бернарду. Но эти-то топы, смогут навязать конкуренцию любому, но куда этого Андре-то?

Маттео Моретто: «Шансы увидеть Андре в футболке «Милана» сейчас ничтожно малы»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

27 марта 2026, 11:32

0
Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

27 марта 2026, 11:31

0

С такими именами можно на ЛЧ замахнуться, вот только такие имена каждый год звучат, а в итоге покупаем Нкунку и Эступиньяна

Не только Горетцка. «Милан» планирует приобрести звезду «Манчестер Сити» Бернарду Силву

Профиль пользователя AviChoo

Сообщение от AviChoo

26 марта 2026, 23:58

2

Ретеги сватали на прошлой неделе... Я вот смотрю сейчас его выход 1х1 против Ирландии... Какие же ужасные форварды в Италии последние годы

Запросы Аллегри и продажа Леау. Последние новости о планах «Милана» на лето-2026

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

26 марта 2026, 04:45

0
Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

25 марта 2026, 22:23

0
Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

24 марта 2026, 22:51

0

Ну это справедливо начиная с постчемпионского сезона.
В чемпионский сезон Рафа был неудержим.
А сейчас хз, я забыл, когда он в последний раз хоть кого-то обыгрывал 1х1, или же убегал от кого-то. Даже играя на фланге.
Да, на сегодняшний день он попросту отбывает номер, раз в 3-4 тура забивая один гол. И это загадка.

Андрей Шевченко: «Леау – не нападающий. Ему нельзя допускать ошибок в отношении к делу»

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

24 марта 2026, 12:53

0
Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

24 марта 2026, 12:41

0

Фердинанд топ 2 Англии, все таки Терри был чуть сильнее

Рио Фердинанд признал, что два защитника «Милана» были сильнее него

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

24 марта 2026, 11:03

1

это вкусовщина, что слева что в нападении этот кусок говна может только ходить и забивать 1 гол, у него уже давно тактика в клубе наряду стем же тео была, забить 1 гол за 4 матча и валять дурака забивая на защиту, что бы статистика не позволяла его критиковать, Макс до сих пор не понял что лучшая позиция леау на трибуне

Андрей Шевченко: «Леау – не нападающий. Ему нельзя допускать ошибок в отношении к делу»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

24 марта 2026, 10:36

0
Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

24 марта 2026, 07:14

1

Да ладно Мальдини, Костакурта. Фердинанд даже не в тройке.

Рио Фердинанд признал, что два защитника «Милана» были сильнее него

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

24 марта 2026, 00:58

0

Рио скромничает. Конечно, Неста и тем более Барези были вне конкуренции, но он не особо сильно отстал от них.

Рио Фердинанд признал, что два защитника «Милана» были сильнее него

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

24 марта 2026, 00:38

0

Что правда - то правда, ну не центрнап он. Пиоли очень быстро понял это, и после 1-2 разов НИКОГДА больше не прибегал к таким экспериментам. Не понимаю, почему такой умный тренер, как Макс, все еще продолжает насиловать природу.
Но с другой стороны, это именно Макс - Аллегри, а не я.

Но эти все менгелевские эксперименты Аллегри ни в коем случае не отменяют того факта, что сегодняшний Рафа - это процентов 5 от того, что было в чемпионском сезоне.

Андрей Шевченко: «Леау – не нападающий. Ему нельзя допускать ошибок в отношении к делу»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

24 марта 2026, 00:34

1
Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

23 марта 2026, 15:10

0

Ох дружище, этих досадных обсеров - полсезона. Сейчас должны были бы лидировать с комфортом

Роберто Д’Аверса: «Милан» добился результата благодаря Меньяну»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

23 марта 2026, 08:36

1

Ну не, были же адекватные тренеры. Пусть говорят. Другое обидно, если бы не досадный обсер в Риме было б 3 очка разницы.

Роберто Д’Аверса: «Милан» добился результата благодаря Меньяну»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

22 марта 2026, 19:29

1

Благодаря Меньяну, судьям, ошибке стрелки барометра, нашествию рептилоидов.
По ходу Милан ни разу в этом сезоне не победил потому, что сильнее.
Какая странная команда у нас.

Роберто Д’Аверса: «Милан» добился результата благодаря Меньяну»

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

22 марта 2026, 12:05

0
Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

22 марта 2026, 01:25

0
Профиль пользователя AviChoo

Сообщение от AviChoo

22 марта 2026, 00:33

1

Купите защитника, а в нападении и Павлович может играть, учитывая ваши трансферы форвардов последние лет 10

Страхиня Павлович: «Если гол был делом случая, то и пенальти тоже»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

21 марта 2026, 20:22

0

Опять какая то дрянь происходит. Травма, но а сборную поедет.

Леау избежал серьезного повреждения

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

21 марта 2026, 16:40

0

фанатов совсем за дибилов держат, дааа изза травмы

Леау пропустит матч с «Торино» из-за проблем с приводящей мышцей

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

21 марта 2026, 14:19

0

Ну всё, операция наверное ёбана. В нападении к сожалению хоть кто может выбыть потерей не будет, одинаково играем.

Леау пропустит матч с «Торино» из-за проблем с приводящей мышцей

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

21 марта 2026, 13:33

0

Макс все ок, играем в хоккей, 2 место будет для нас больше чем достаточно в данном розыгрыше, на следующий сезон ждем больших побед, больших ты слышишь или нет?

Пресс-конференция Массимилиано Аллегри перед матчем с «Торино»

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

20 марта 2026, 15:31

0

И да, каким бы не был Пиппо, Джила мне нравился больше

Бадель объяснил, почему Ретеги идеально подходит «Милану»

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

20 марта 2026, 15:30

0
Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

20 марта 2026, 14:17

1

Злые вы ребята, давайте надеяться на лучшее! Вот закупимся летом и пойдем победной поступью в ЛЧ2027 )))) не унывайте пацаны))))

Массимо Амброзини: «Леау стал представлять меньше угрозы для соперников»

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

20 марта 2026, 14:09

0
Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

20 марта 2026, 00:52

0

причем он делает это осознанно с полного попустительства руководства а теперь и Аллегри, он перестал играть ровно с того момента когда карлик вредитель предложил ему новый контракт выплатил 22 ляма долга, думая в своей пустой башке что он легко спихнет эту "звезду" за оверпрайс

Массимо Амброзини: «Леау стал представлять меньше угрозы для соперников»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

20 марта 2026, 00:41

1

Спасибо, Лука. Во первых, что не отбываешь номер, что не свадебный генерал, а сердце, мозг и душа команды. Да порой и вовсе мотор.
И за такие теплые слова.
Заказал футболку с его фамилией. Будет первым не защитником в моей коллекции футболок после Зеедорфа.

Лука Модрич: «Играть за «Милан» – это сбывшаяся мечта»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

20 марта 2026, 00:36

0

По полузащите все прекрасно, имена те, что надо.
В защите спорно - названные имена не лучше тех, что сейчас есть. В принципе сугубо к защите Милана сегодня мало претензий, если не считать эквадорское недоразумения на левом фланге.
Что до нападения, то только старик Левандых мне понятен. Габи Жезуса я обожаю, но его можно обозвать любой цифрой, кроме 9.
Мойзе Кин...убейся об стену любой спортдир, который его купит.

5 позиций, 11 кандидатов. Аллегри хочет укрепить ядро «Милана» и сделать следующий шаг

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

20 марта 2026, 00:31

0

Да какой выкуп, я вас умоляю. Игрок хороший и мне в целом нравится, трудолюбивый, умелый, но Милану нужен так называемый чемпион, с умениям тащить команду, а не возрастный нападающий, который проигрывает конкуренцию мертвому Рафе.

«Милан» не будет выкупать Фюллькруга за 5 миллионов евро

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

20 марта 2026, 00:27

1

О, Массимо, да ты открыл секрет полишинеля. Блять он после чемпионского сезона ВОООБЩЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ УГРОЗЫ НИ ДЛЯ КОГО. Прямо сегодня, когда он на поле, Милан играет в меньшинстве. Не думал, что могу докатиться до таких слов, но нужно смотреть правде в глаза - потенциально один из вероятных наследников Криша сегодня слабое звено в Милане. Андре Силва и то более полезен был, ядрена феня! Рафа просто отбывает номер на поле, играя исключительно на чистых мячах. Я вообще недавно увидел старое видео, как он обводит соперника один на один и охренел - о да, он же когда-то так умел. В жопу его, честно.

Массимо Амброзини: «Леау стал представлять меньше угрозы для соперников»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

16 марта 2026, 19:11

0

Да, например выведи нахер из состава уже этот кусок полена блять, уже который раз проигрываем из-за него

Массимилиано Аллегри: «Нам нужно смотреть на вещи реалистично»

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

16 марта 2026, 16:33

0

ты бы мог не просрать свою зону оставив ступиньяна 1в1, после своих бестолковых подключений в атаку

Страхиня Павлович: «Мы могли бы оказать давление»

Профиль пользователя AviChoo

Сообщение от AviChoo

16 марта 2026, 13:12

0

Павлович в нападении больше сделал чем чернокожая принцесска

Страхиня Павлович: «Мы могли бы оказать давление»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

15 марта 2026, 14:09

0

Это интересно. Это хорошо, что Алег решил оставить Эступа, есть надежда на игру.

«Лацио» — «Милан»: Яшари заменит Рабьо, Эступиньян сохранит место на левом фланге

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

14 марта 2026, 00:32

0
Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

14 марта 2026, 00:24

0

Ну кстати, проникающие и разрезающие пасы у Юсуфа порой выходят на заглядение

Юссуф Фофана: «Попробую дойти до отметки в 20 голевых передач к концу сезона»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

13 марта 2026, 19:56

0

Ну, судя по той игре, что хорват показывает в Милане, пожалуй, соглашусь с Ракитичем.

Иван Ракитич: «Реал» допустил серьезную ошибку, позволив Модричу уйти»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

13 марта 2026, 13:21

0

Еще одно "ГРОМКОЕ" имя в списке летних трансферов. В этом году они себя переплюнули по моему. Теперь они заведомых середняков громкими звездами преподносят. Сюр какой то.

«Милан» нацелился на форварда «Челси», от которого откажется «Бавария»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

12 марта 2026, 19:05

0

Ага, годами нам втюхивали, что "У нас нет денег на Конте с его запросами", а выясняется, что у Наполи есть и на него, и на Де Брейне с Мактоминаем, да и Рома нет-нет, да берет звездных игроков и тренеров, пока мы тут изобретаем.
В общем да, согласен, каким-то чудом Макса зацепили, а потом фартануло с Рабьо, вот и вывозим пока.

Кин — предпочтительная цель Аллегри для усиления атаки «Милана» в сезоне-2026/27

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

12 марта 2026, 19:01

1

Да при всем еще этот Кин стоит ни хрена не дешево, а забивает не больше наших. Вобщем всё по плану, как всегда. Максимум трепалова и фанфар, громких заявлений, потом пшик. Взяли для количества кого попало и погнали, мы укомплектованы. Да бл уже Рома с Неаполем более небходимых и дорогих игроков берут чем наше манибольное начальство. Там нет таких доходов даже рядом. Как нам посчастливилось урвать Алега я хз.в противном случае думаю смотрели б сейчас борьбу за наше все 8 место.

Кин — предпочтительная цель Аллегри для усиления атаки «Милана» в сезоне-2026/27

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

12 марта 2026, 10:26

1

И везде прикрываются Максом, как будто если ему предложить Холлана, он ответит "Нет, к черту, давайте мне Кина"

Кин — предпочтительная цель Аллегри для усиления атаки «Милана» в сезоне-2026/27

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

12 марта 2026, 06:14

0
Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

12 марта 2026, 06:11

0

Да нет конечно, было б очень удивительно. Побольше пафоса, громких слов, мешуры и вот она покупка века.

Кин — предпочтительная цель Аллегри для усиления атаки «Милана» в сезоне-2026/27

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

11 марта 2026, 23:14

1

Интересно, а НОРМАЛЬНЫЕ имена будут хотя бы обсуждаться? Ну прикола ради хотя бы

Кин — предпочтительная цель Аллегри для усиления атаки «Милана» в сезоне-2026/27

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

11 марта 2026, 15:00

0
Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

10 марта 2026, 21:11

0

а где воротник? а где манжеты на рукавах? вообще не похоже, больше похоже на форму в год когда с Иброй и Аллегри взяли скудетто

FH: создателей новой домашней формы «Милана» вдохновил чемпионский сезон-1998/99

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

10 марта 2026, 21:06

0

В традиционной форме полоски как раз совсем не широкие.

FH: создателей новой домашней формы «Милана» вдохновил чемпионский сезон-1998/99

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

9 марта 2026, 18:27

0

Ну во всяком случае, если поработать над ошибками плвторюсь, с Эступом игра интереснее смотрится, гораздо больше вартантов, может этого и не хватало. Во всяком случае не было такого говна как с Кремонезе. Игра смотрелась и мы были как минимум не хуже интеристов.

Массимилиано Аллегри: «Интер» остается явным фаворитом в борьбе за титул»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

9 марта 2026, 18:20

0

Чтож ну все по делу сказано, никакого нытья. В целом чел понимает, что результат дерби важен, но запомниться скудетто, а матч станет одним из многих.

Кристиан Киву: «Интер» сыграл ниже своего уровня, но в борьбе за скудетто ничего не меняется»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

9 марта 2026, 18:16

0

А потому что 5 поражений и одна ничья у мерды, это минус 17 очков, а наши 9 ничьих - это уже минус 18. А ведь у нас еще гениальные поражения от Кремонезе и Пармы....
А ведь кстати, до этого интор в последний раз проигрывал в ноябре, Милану же))))

Массимилиано Аллегри: «Интер» остается явным фаворитом в борьбе за титул»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

9 марта 2026, 18:14

0

Разница в том, что Бартезаги изначально защитник, а Эступиньян больше игрок атакующий. И в этом сезона именно из-за его ошибок в обороне потеряли уева туча очков. Даже Тео так часто результативно не ошибался. Правда, его же Томори страховал

Массимилиано Аллегри: «Интер» остается явным фаворитом в борьбе за титул»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

9 марта 2026, 14:35

0

И да, Эступ интереснее Бартезаги, особенно "Бартезаги последних матчей" . Да с ошибками нужно поработать но гораздо интереснее стал фланг и это с Интером то. Плюс подачи Лука выполнял, а то Давиде заколебал своей кривизной последнее время и на фланге ничего не мог сделать.

Массимилиано Аллегри: «Интер» остается явным фаворитом в борьбе за титул»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

9 марта 2026, 14:31

0

Всё уже высказал. Согласен. Одно в голове не укладывается мы забрали у интора 6 очков и все равно отстаем на семь при пяти поражениях против двух бл.. почему нельзя также играть с Пармами уму непостижимо.

Массимилиано Аллегри: «Интер» остается явным фаворитом в борьбе за титул»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

9 марта 2026, 12:22

0

Ну вот не знаю, как к этой команде относиться. Ну странная она, очень странная. Проиграть дома Кремонезе и Парме, и дважды в сезоне побеждать Интер...
В общем и целом Аллегри правильно все расписал по игре, тут особо добавить нечего. Кроме того, что если бы не тонны потерянных очков с аутсайдерами, то это мы сейчас лидировали бы с комфортным отрывом. Конечно, на ум приходит сезон 98-99, когда отставание от Лацио тоже составляло 7 очков, причем за 7 туров, но не думаю, что сегодняшний Интер способен растерять столько очков при такой игре. Если только внезапно не потеряют игру, как наши. Но навряд ли - имея проблемы в больших матчах, кузины не оступаются на ровном месте и стабильно берут свои очки. Поэтому даже 7 очков сегодня - пропасть. Судьба скудетто по-прежнему в их руках.
Но наши парни вчера молодцы, бились по-настоящему и сделали все, чтобы возродить интригу в чемпионате. Иронично, что победный гол забил Эступиньян, которого я считал и считаю лишним в Милане, чьи ошибки уже привели к куче потерянных очков в начале сезона, и вчера его ошибка чуть не привела к пропущенному голу. Мощную игру провел Фофана, очень хорошо сыграл Де Винтер, да как впрочем и вся защита и полузащита. Пулишич был хорош, мобилен, принимал мяч, но острота в его действиях куда-то ушла. А Рафа...
Не знаю, что с Рафой делать. Ну не центрфорвард он. Это не игрок, который умеет/любит/должен принимать мяч спиной к воротам. Мне кажется, Аллегри тупо насилует природу, делаю из него наконечник.
В общем ладно, сегодня впору сказать Forza Milan! Всех с победой в дерби!

Массимилиано Аллегри: «Интер» остается явным фаворитом в борьбе за титул»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

9 марта 2026, 07:41

0

Спасибо, спасибо, спасибо!!! Сейчас возьму чего нибудь и отпраздную просмотр без валидола и разрушений, ураааа!!! Главное не омрачить очковые достижения в следующем же туре. Охренеть интор 5 поражений и семиочковый отрыв вот ведь как бывает.

Пресс-конференция Массимилиано Аллегри перед матчем с «Интером»

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

8 марта 2026, 21:48

0

До сих пор задаюсь вопросом нахрена он тогда ушел в сраный Челси и превратился в дерьмо

Андрей Шевченко: «Если «Милан» победит в дерби, интрига в чемпионате вспыхнет с новой силой»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

8 марта 2026, 15:41

0

Ай, не буду наверное в прямую смотреть, тяжело выдержать когда интор настолько мощнее, не ожидал от них перед началом сезона. Думал, что со сменой тренера таких результатов больше не будет.

Пресс-конференция Массимилиано Аллегри перед матчем с «Интером»

Профиль пользователя Altafini

Сообщение от Altafini

7 марта 2026, 13:47

0

Да, засрать такой матч, он может не напрягаясь.

Массимо Амброзини: «Исход дерби может определить Фофана»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

7 марта 2026, 12:16

0

Про Тео остались отличные воспоминания. Но то, что он ушел было продиктовано объективными обстоятельствами, хотя да в душе я бы посмотрел на него при Аллегри, может что бы и вышло.

Калюлю высказался о переходе в «Ювентус» и трудностях в «Милане»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

7 марта 2026, 00:56

0

Как ни странно, Массимо прав насчет Фофана. Да, француз тупой, как валенок, но когда он на поле, и Рабью и Модрич играют совсем иначе

Массимо Амброзини: «Исход дерби может определить Фофана»

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

6 марта 2026, 09:56

0
Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

6 марта 2026, 03:45

0

Да на здоровье, пусть играет, неплохой игрок, но никаких сожалений, сейчас точно не хуже. Из всех кого продали жалко только Тонали и Рейндерса. Причем на игру повлияла только продажа посдеднего.

Калюлю высказался о переходе в «Ювентус» и трудностях в «Милане»

Профиль пользователя ash

Сообщение от ash

5 марта 2026, 21:43

0

Хуйлани начинает компанию по дискредитации Таре

Кто лоббировал трансферы «Милана», начиная с лета 2025 года

Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

5 марта 2026, 06:22

0

Да в Реале и Ash сможет тренировать, вы попробуйте Милан кризисный!

Фабрицио Романо – о слухах про Аллегри и «Реал»: «На данный момент информации о контактах нет»

Профиль пользователя AviChoo

Сообщение от AviChoo

5 марта 2026, 01:41

0
Профиль пользователя Zlatanera

Сообщение от Zlatanera

4 марта 2026, 11:43

0

Как же не хочется верить в то, что это его потолок, как же не хочется….

Деметрио Альбертини: «Леау в «Милане» уже почти семь лет, и он вполне обоснованно говорит как ветеран»

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

3 марта 2026, 07:13

0
Профиль пользователя AviChoo

Сообщение от AviChoo

2 марта 2026, 13:47

0

Норм, можно будет через год продать в Рому за 5 млн

Спортдир «Коринтианса» раскрыл детали предложения «Милана» по Андре

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

1 марта 2026, 21:24

0

Я-то думал кто-то на уровне Кака будет, а так, обычный центрхав

Спортдир «Коринтианса» раскрыл детали предложения «Милана» по Андре

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

1 марта 2026, 19:25

3

Блин, ну вот повезло же откровенно))
С другой стороны, когда-то должно было повезти, а то в последнее время мяч упорно не шел в ворота.
Но игра конечно удручающая.

Массимилиано Аллегри: «Было важно победить, чтобы реабилитироваться за поражение от «Пармы»

Профиль пользователя AviChoo

Сообщение от AviChoo

1 марта 2026, 18:25

0
Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

1 марта 2026, 16:29

0

Какая бл. уверенность, в чем? Что мы блин там обретали? Примерно с Ноября за исключением матча с Болоньей игры нет вообще. И никакого просвета не видно.

Игли Таре: «Одно поражение не может лишить нас уверенности, которую мы обретали на протяжении шести месяцев подряд»

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

1 марта 2026, 03:12

0

Дааа, а ведь намекали на - ни много ни мало - МИРОВОЕ имя. А я-то думал, что будет Агуэрро или Фирмино....

«Девятка» для Лиги чемпионов – цели «Милана» от Гирасси до Ретеги

Профиль пользователя Glad

Сообщение от Glad

1 марта 2026, 03:09

0

а не похеру ли?
Я лично вообще рад, что он ушел

История о том, как «Интер» подписал Чалханоглу за 48 часов

Профиль пользователя ACM13

Сообщение от ACM13

28 февраля 2026, 16:29

2

топовые мля нападающие, я так вобщем то и думал, и не только я.

«Девятка» для Лиги чемпионов – цели «Милана» от Гирасси до Ретеги