Балотелли застукан курящим в туалете. Отчитывать его отправляется...Ньянг
Увлекательный рассказ корреспондента Gazzetta dello Sport о путешествии команды из Петербурга в Москву Милана во Флоренцию на поезде Frecciarossa. На сей раз никто не забирался на багажные полки, но Балотелли добавил перчику и здесь. Проводник поймал его на курении в туалете и нажаловался Галлиани. Тот не растерялся и отправил Ньянга читать другу нотацию.
Если бы весельчакам вздумалось повторить шутку с багажными местами, их бы разубедил Галлиани собственной персоной. Нахлобучив на голову красную фуражку, подаренную начальником поезда (кстати, ему идет), Галлиани появляется в вагоне номер два поезда Frecciarossa 9549 Милан - Флоренция и внимательно оглядывается по сторонам, изо всех сил стараясь сохранить серьезное выражение лица. Но все под контролем: багажные полки пусты, точнее, на них виднеются чемоданы, но никаких футболистов. Эль Шаарави чинно сидит на своем месте напротив Антонини, рядом - Ньянг и Балотелли. Собранность и серьезность, никаких шуток. Вот только строгий проводник Галлиани вряд ли кем-то воспринимается всерьез: Ньянг подкрадывается к нему сзади и напяливает ему на голову наушники от айпода. Комический эффект обеспечен, еще и потому, что сам Галлиани охотно участвует в веселье. "Уж лучше так, чем залезать на багажные полки" - заявляет он под дружный смех всего вагона. "Мне больше нравятся поезда, чем самолеты. Ощущение школьной поездки".
А ощущение и в самом деле такое.
Все в прекрасном расположении духа, но это вовсе не значит, что команда настроена несерьезно. "Эта фуражка мне нравится, потому что она красно-черная" - говорит Галлиани и торжественно передает ее Ньянгу. Тот сразу же напяливает фуражку, но в отличие от патрона, француз даже отдаленно не похож на проводника. Скорее на наместника или посла. Послом ему совсем скоро придется выступить, потому что появляется начальник поезда - теперь уже настоящий - и заявляет Галлиани: "По-моему, пора надрать уши Балотелли - он курил в туалете". Ой! Этого в поезде тоже нельзя делать. Здесь нет индикаторов дыма, как в самолете, но достаточно зоркого глаза проводника. И Галлиани на мгновение становится серьезным: "Придется его оштрафовать". Но на сей раз балотеллата не из серьезных, и хорошее настроение мигом возвращается. "Ньянг, сынок, сходи-ка проведай друга и скажи ему, что он нарвется на большущий штраф". Затем Галлиани набирает Райолу: "Мино, твой подопечный курил в туалете поезда". Улыбаясь, кладет трубку и поясняет: "Мы с Мино его знаете, как пасём!"
Пасли Марио и сотни любопытствующих тифози, когда он появился на Центральном Вокзале Милана вместе со всей командой вчера в районе пяти вечера. Автографы просили у всей команды, но когда появился он - в костюме без пиджака, черной бейсболке с наклепками и с огненно-красными огромными наушниками, - вокзал был на пару минут полностью парализован. Для безопасного прохода на посадку Марио потребовался кортеж из четырех человек - телохранителей и полицейских. "Давай, Марио, закати им там парочку во Флоренции" - таков был основной посыл беснующихся тифози.
Боатенг тоже появился в черной бейсболке, но под ней припас сюрприз: Принц стал платиновым блондином. Совсем светлые волосы по бокам и более желтоватый ирокез. Именно в таком виде Боа явился вчера на заключительную тренировку. Сначала ирокезы, теперь покраски...Берлускони должен обрести душевный покой.
Автор: Марко Пазотто
Источник: Gazzetta dello Sport 07/04/2013
Перевод и адаптация: giove
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.