Планы «Милана» и «Интера» по расширению Сан Сиро
Как известно, к стадиону Сан Сиро прилегает ипподром с одноименным названием, за счет территории которого миланские команды и планируют повысить доход от стадиона. На беговой части ипподрома невозможно развернуть строительство, зато эта территория подходит для открытия ресторанов и развлекательного комплекса.
Консорциум M-I stadio srl (совместная компания "Милана" и"Интера", созданная для управления стадионом Сан Сиро - прим.пер.) подготовил предложение по покупке территории ипподрома за 30 миллионов евро.
Именно "доходы от стадиона" вместе с мерчендайзингом являются одной из основных статей дохода европейских топ-клубов. У двух миланских команд этот пункт - традиционно слабый. Поэтому об их интересе к ипподрому - единственному источнику расширения стадиона - было известно давно. Но именно сейчас клубы решили форсировать процесс. В ближайшие дни состоится встреча M-I stadio с собственником ипподрома и всей территории, прилегающей к стадиону со стороны Восточной трибуны, - крупнейшей букмекерской компанией Snai.
Переговоры начнутся с цифры в 30 млн.евро - именно столько планируют заплатить миланские команды за 152 тыс.кв.метров. Как они распорядятся этой площадью? В планах создание развлекательного центра, который будет приносить прибыль в дни проведения матчей, а в остальное время будет также открыт для посетителей.
"Гастрономическое предложение для болельщика на "Меацца" все еще сводится к мясному бутерброду. Это ненормально" - говорило некоторое время назад руководство "Милана". Эта фраза становится лейтмотивом проекта. Именно ресторация займет основную часть новой площади, что позволит сократить неприличную разницу со средними показателями других европейских стран: тот, кто идет на стадион в Европе, тратит на еду и напитки 40 евро, в то время как гость Сан Сиро - всего 15.
Если покупка по каким-то причинам не состоится, есть и "план Б", который предусматривает аренду этой территории. Ограда стадиона будет расширена и включит всю восточную часть. По всей территории стадиона предусмотрено строительство новых зон отдыха и дополнительных туалетов в преддверии финала Лиги Чемпионов-2016.
Пока непонятно, что ответит Snai на это предложение. Впрочем, кризис ставок на скачки резко снизил доходы от ипподрома. При этом нормы местного законодательства запрещают использование этой территории под жилищное строительство. В этих условиях единственным привлекательным предложением для собственника выступает именно проект миланских команд. Городская администрация заинтересована в том, чтобы переговоры завершились успешно и с интересом следит за развитием ситуации.
Автор: Давиде Лонго
Источник: La Gazzetta dello Sport
Перевод: giove
Сообщение от Marat
23 апреля 2013, 12:50
интересно, почему Snai сама не откроет на территории рестораны, магазины и прочее? И доходы свои поднимут и конкурентов не пустят.
Сообщение от giove
23 апреля 2013, 14:32
Это Италия. Логика здесь находится в загнанном положении :-)
Сообщение от Cube
23 апреля 2013, 16:27
Ответ на комментарий пользователя Marat
Может денег нет)
Сообщение от Cube
23 апреля 2013, 16:27
Ответ на комментарий пользователя Marat
Может денег нет)
Сообщение от SelfMilanlove
23 апреля 2013, 17:46
Ответ на комментарий пользователя giove
Нам повезло, что Марат не работает в этом Snai )
Сообщение от skorpion
24 апреля 2013, 11:09
А Snai под каким брендом будут туда клиентов заманивать, чтобы отбить вложения? Другими словами, что они такого особенного могут предложить клиентам, чтобы стать рентабельными и вернуть вложенные средства? В отличии от двоих суперклубов футбольных, со своими футбольными играми)