Серия А, «Бриантео»
Монца 0-1 Милан
2 ноября 2024
Лига Чемпионов, «Сантьяго Бернабеу»
Реал Мадрид 1-3 Милан
5 ноября 2024
Серия А, «Сардиния Арена»
Кальяри 3-3 Милан
9 ноября 2024
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Ювентус
23 ноября 2024, 20:00 МСК
Лига Чемпионов, «Национальный»
Слован Братислава — Милан
26 ноября 2024, 20:45 МСК
новости обсуждение превью Live
Серия А, «Сан-Сиро»
Милан — Эмполи
30 ноября 2024, 20:00 МСК
новости обсуждение превью Live
Лента новостей ФК Милан

Массимилиано Мирабелли: «Странно, что Юнхун Ли продал «Милан» так быстро»

17 октября 2018, 21:38
1336
Источник: milannews.it
Перевод и адаптация: Валерий Карев

27

Интервью бывшего спортивного директора «Милана» Массимилиано Мирабелли 7Gold.

О Мистере Ли: «Этим вопросом все задаются. Странно, что «Милан» так быстро был приобретен и так быстро продан. Тут есть множество вещей, о которых можно задуматься, но мы все остались в недоумении».

О своем выборе пойти в «Милан»: «У меня нет и не было магического шара, чтобы предсказывать будущее. Прожить даже один день в «Милане» стало честью для меня. Это были 15 месяцев напряженного труда и полной занятости. Не всем удается жить и работать в мире «Милана», но я желаю этого многим, это прекрасно. Я горжусь, что стал частицей истории этого великого клуба, пусть даже на короткое время».

О недостаточно хорошем выступлении Калинича и Силвы: «Андре Силва, по моему мнению, это очень ценный игрок, в том числе, для будущего. Мы сделали свой выбор, но прекрасно представляли, что для молодого португальца будет нелегко заиграть в итальянском чемпионате. Может быть, одного года было мало, но так было для всех. Я остаюсь при своем мнении, что он еще заставит о себе говорить и в Португалии, и в его будущих командах, но желаю, чтобы он вернулся в «Милан».

О том, что он остается миланистом: «Это нормально, с учетом того, как началось и как оборвалось мое приключение. «Милан» просто захватил меня. Я профессионал и болею за команду, в которой работаю, но «Милан» запал мне в душу и остался внутри меня».

О сожалении, что Обамеянг не пришел летом 2017-го: «Да, это может быть сожалением, то, что я думаю и думал об Обамеянге. В то время нам было необходимо произвести революцию в команде. Результат достигается покупками и продажами, и в то трансферное окно мы потратили 160 миллионов. Нам было необходимо создать молодой костяк, ядро команды. Впереди нам не хватало кого-то, кто мог бы совершить невозможное. Однако команда никогда не строится за одно трансферное лето, это более долгий путь».

О приглашении Гаттузо в первую команду: «В тот момент было правильно пригласить его в Примаверу,  Монтелла вышел в Лигу Европы, и поэтому было правильным оказать ему доверие. Гаттузо, внутри, в душе и по характеру чемпион, после того, как он прекратил играть, сразу забыл о том, что он бывший футболист, и вступил в игру в качестве тренера, набирая свой собственный опыт. Рино, с точки зрения «Милана», да и всех, это прежде всего характер, энергия, но на самом деле это тренер с инновациями. Это один из лучших тренеров в мире, он просто недооценен. «Милан» играет в прекрасный футбол. Если вы вспомните второй гол в ворота «Наполи», это было прекрасно. Команда Гаттузо шла по графику третьего места, и он умеет преподавать футбол».

Снова о Мистере Ли: «Я не хочу уходить от ответа. Я знаю меньше вас, журналистов. Собственник – это было что-то высшее по отношению к тому, чем я занимался в «Милане». Прежде чем предпринять какие-либо шаги, требовались гарантии, прежде чем тратить деньги. Был генеральный директор, который контактировал с собственником. У нас же не было коммуникации с собственником, и мыслили они не по-европейски, не по-итальянски. Что касается собственников, когда они должны были совершать денежные переводы, то ни в чем не отказывали, за исключением последнего транша на 30 миллионов».

11

О Рейне: «Мы воспользовались ситуацией, этой возможностью. Мы знали, что могли продать Доннаруму, а могли и оставить. По отношению к Рейне мы были откровенны по его роли в «Милане». У него есть необыкновенные спортивные качества, но также и личностные. Он может помочь не только своему коллеге, но и всей молодой команде. Нам нужен был игрок, который привнес бы такой опыт, вне зависимости от того, игрок он основы или нет».

О том, чего бы он не повторил, и что наполняет его гордостью: «То чем я горжусь, это то, что у нас не было минусваленцы (когда стоимость продажи игрока ниже стоимости его покупки, прим. ACMilanFan.ru). Мы заставили уважать клуб во всех ситуациях. Этим я горжусь».

О том, что сейчас проще работать в «Милане»: «В тот момент, когда  мы пришли, нам предстояло совершить почти революцию, чтобы слепить команду. Второе трансферное окно, которое мы не провели, было бы посвящено тому, чтобы укрепить слабые места, чтобы усилить команду. Это было непросто, провести ту работу, что сделали мы, очистить состав и слепить команду. Сейчас у «Милана» выше ценность, и есть молодые игроки. У нас были большие сложности с продлением контрактов. Сейчас у «Милана» молодой костяк, с которым можно работать».

О Бонуччи: «Это нормально, говорить задним числом. Бонуччи - большой профессионал и большой человек. Приходил и последним уходил. Это был настоящий чемпион. А насчет того, чтобы spostare eqilibri (смещать равновесие, менять сложившуюся ситуацию), он ведь был центральным защитником. А spostare equilibri должна команда, ну, или максимум центральный нападающий».

О том, ожидалось ли то, что Бонуччи проведет только год в «Милане»: «Нет, мы работали над тем, что он закончит карьеру в «Милане». Что потом? Не знаю, я уже ушел».

О том, насколько важно, что Монтелла не набрал максимум очков: «Это очень важно. Мы потеряли пять очков с «Беневенто» и три с «Вероной». Восемь очков только здесь. Когда в ходе сезона пришел Рино, он столкнулся с тысячей трудностей чтобы взять команду в руки. Он оптимизировал состав, Кутроне в последнем туре вышел на двузначную цифру. У него было много трудностей, но он по максимуму использовал команду».

Об УЕФА и Доннарумме: «Эти проблемы появились до нас. Я оптимист. У «Милана» сейчас серьезный и солидный владелец. Проблем не будет. Помню, СМИ считали, что мы потерпели поражение в случае с Доннаруммой. Нам было невероятно сложно, но это был не единственный истекающий контракт. Управлять этой ситуацией с таким непростым агентом это было сложно».

О контракте Доннаруммы: «Кто занимается трансферами, знает, что когда контракт заканчивается, платятся комиссионные и они начинаются с 20-25 миллионов. Это деньги, которые даются агенту или игроку. В случае с Доннаруммой было правильно увеличить ему зарплату, но мы не платили комиссионные. Не думаю, что контракт ограничивает продажу. Футбол изменился».

О том, с чем он столкнулся в момент прихода в клуб: «У «Милана» были великие годы, когда он поднялся на вершину мира. Последние пять сезонов прошли под сурдинку. Это нормально, что мы не обнаружили твердой почвы под ногами. Это был клуб, который не жил, а существовал, команда не выходила в еврокубки. Нам пришлось много делать, чтобы немного привести все дела в порядок».

О звонке от Райолы с поздравлениями: «Он мне даже сказал, что мне не зачтется то, что он сделал. Это точно».

25

О заявлениях Райолы по поводу клуба: «Я не знаю, к кому относился этот пассаж, к нам, руководителям, или к собственнику. Я не должен отвечать ему. Мино Райола провел много хороших сделок с «Миланом», но с того момента, как мы пришли, это закончилось, и он был раздражен».

О делегитимизации работы Монтеллы: «Мы должны были выиграть матч Лиги Европы, я всегда спускался раньше, в тот день я спустился еще раньше… В общем, ничего особенного».

Об отношениях с Фассоне: «Я должен его только благодарить за предоставленную возможность прийти в «Милан». Я в отличных отношениях с ним. Не было никакого охлаждения этих отношений. У меня особенный характер, если я должен что-то сказать, я говорю. А отношения хорошие».

Об Ибрагимовиче: «Сейчас я могу его принять только в своем доме (смеется). Сейчас я бы его не взял».

О Донадони: «Он был великий футболист и тренер. Но в тот момент я думал о Гаттузо».

О Конте: «Мы об этом никогда не думали. Никакого интереса».

О мысли о Криштиану Роналду во время переговоров с Мендешем по Силве: «Я не могу ответить на этот вопрос. Это не то, что сейчас нужно обсуждать».

О Мендеше и Райоле: «Это противоположности. С Райолой я общался, у нас были разногласия по вопросам, потом он делал свою работу, я свою. Может быть, я мог бы сделать так, чтобы он написал меньше гадостей, если бы я пожертвовал интересами клуба и был бы более удобным и покладистым».

О том, чего бы он не повторил в «Милане»: «К сожалению, у меня была заветная мысль, объединить двух братьев Доннарумма. Сегодня я бы этого не сделал, судя по тому как пошло дело. Персонажами это дело так и не было понято».

О личном будущем: «В настоящий момент я езжу по Италии и Европе, чтобы смотреть матчи, узнавать лучше игроков и меньше ошибаться в будущем».

О том, где лучше футбол, в Италии или за границей: «Италия это Италия, даже если Англия занимает важное место в мире футбола».

О Пакета: «Следующий вопрос».

Понравился материал? Поделитесь ссылкой с друзьями!
Смотрите также
Комментарии (0)

К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.