Юнхун Ли: «Своим предложением Коммиссо оскорбил «Милан»
Экс-президент «россонери» дал первое полноценное интервью после расставания с клубом летом 2018 года.
- Три года назад вы смотрели свое первое миланское дерби на «Сан-Сиро». Чем для вас запомнился тот день?
- Это было великолепно. Стадион является культовым, да и на самом деле в мире нет ничего подобного. Каждый, кто был на игре, ощущал особую энергетику. Фанатские песнопения – это то, что я больше всего запомнил. Я до сих пор помню Сапату, сравнявшего счет в концовке встречи. После игры он поприветствовал меня, подарив футболку.
- Болельщики «россонери» сразу же проявили огромное признание и любовь к вам. Вас это радовало?
- Да, фанаты самая важная часть «Милана». Они съезжаются со всего мира и демонстрируют необычайную страсть. Когда они собираются вместе, чтобы поддержать команду, твою душу трогает их поддержка. Игроки действительно испытывают страсть фанатов, которая усиливается на стадионе. На мой взгляд, фанаты «Милана» - самые истинные фанаты. У нас были взлеты и падения, но болельщики всегда оказывались рядом.
- Вы оказали большое влияние на наш клуб и выделили большой бюджет на первое трансферное окно. Каких игроков вы хотели заполучить? Вы пробовали подписать Криштиану Роналду?
- Как сказал Дэвид Хан в своем интервью, болельщики заслуживали лучшей участи после долго молчания на рынке и в рамках соревнований. Мы хотели, чтобы фанаты снова были счастливы, и пытались делать то, что они заслужили. Но на трансферный рынок влияли многие обстоятельства.
Мы рассматривали многих игроков, хотя конечно я бы не хотел вдаваться в детали. Криштиану - это мировой класс, и каждый тренер рад был бы получить возможность поработать с ним. Моя цель заключалась в том, чтобы делать все лучшее для команды, игроков и руководства.
- Вы расстроились, потеряв «Милан»? И как это произошло?
- Конечно, «Милан» был для меня не просто инвестицией. Это была моя страсть. И, да, было тяжело, когда клуб отобрали у меня. Как вы знаете, это была длинная история, и мой деловой партнер Дэвид Хан говорил об этом с Forbes несколько месяцев назад.
Я уверен, что вы знаете о моем отношении к Elliott Management. Я не думаю, что хедж-фонд видел или когда-либо увидит клуб таким, каким вижу его я. У Elliott другие мотивы, да и происхождение компании говорит за себя.
- Газидис и Elliott пока не очень успешно управляют «Миланом». Как вы считаете, правильно ли позволить игрокам как Ибрагимович и Бонавентура уйти?
- Я просто скажу, что Ибрагимович – фантастический игрок, который до сих пор добивается результатов. Ясно, что у Газидиса другая стратегия, и лишь время покажет, насколько верна она. Перед ним стоит сложная задача. Я не хочу усложнять ее за счет оценок. Хотя, конечно, глядя на результаты, я считаю, что что-то должно изменится.
- Владелец «Фиорентины» Коммиссо рассказывал, что звонил вам, но вы не захотели с ним встречаться. Что вы скажете в ответ?
- То, что Коммиссо предлагал, было шуткой и оскорблением для нас, особенно для такого именитого клуба как «Милан», вне зависимости от его заявлений в прессе. Возможно, его ввели в заблуждение его советники, которые могли оказаться высокомерными и невежественными.
Мы не хотели тратить свое время, когда у нас были более важные дела и лучшие предложения для переговоров. Президенту Берлускони было грустно, когда он продал «Милан», и мне в свою очередь тоже.
- Какие у вас были отношения с Берлускони?
- Он был очень обходительным с нами – действительно замечательная персона. Это как раз та причина, по которой его до сих пор уважают многие болельщики «россонери».
- Пандемия COVID-19 прервала футбольные соревнования. Что вы думаете об этом кризисе?
- Коронавирус нанес серьезный удар, как по Китаю, так и по каждой стране на земле. Это неудачный период для футбола. Но у людей в запасе воля, которая за счет работы в гармонии позволит обновить весь мир.
- Многие фанаты надеются, что однажды вы вернетесь. Возможно ли это?
- Я не хочу спекулировать будущим! «Милан» всегда останется частью меня, и я всегда буду дорожить этим. Как я уже отмечал, для меня большая честь иметь поддержку болельщиков. «Милан» всегда будет в моем сердце, и я всегда буду прислушиваться к мнению фанатов.
Мне очень нравится читать их комментарии на моей странице в твиттере. И со временем я надеюсь прилагать больше усилий, чтобы отвечать на каждое из них.
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.