Антонио Миранте: «В Серии А Пулишичу нет равных»

2 ноября «Милану» предстоит серьезное испытание в лице «Ромы». Римляне преобразились за последние 12 месяцев. В начале прошлого сезона казалось, что «джаллоросси» придется бороться за выживание. Но затем все изменилось. Клаудио Раньери вернулся в клуб, и команда феноменально поднялась в турнирной таблице. Летом бразды правления принял Джан Пьеро Гасперини, и теперь «Рома» занимает второе место.
«Милан» также претерпел масштабные изменения летом, и «россонери» также стремятся к скудетто. На бумаге оба клуба нацелены только на Лигу чемпионов, но завтрашняя игра может заставить их пересмотреть свои цели на сезон. Экс-голкипер обоих клубов в интервью Gazzetta dello Sport поделился ожиданиями от предстоящей схватки.
В воскресенье «Милан» примет «Рому». Что вы ждете от этой игры?
«Россонери» снова выглядят очень хорошо, надежно и компактно. Конечно, отсутствие Рабьо и Пулишича сильно сказывается. Надеюсь, Леау справится с грузом ответственности. Он чемпион, он может сам решить исход матча».
Каким вы видете Рафу?
«Веселый парень, всегда улыбающийся и с чемпионскими взглядами. Иногда, особенно со стороны, он может казаться ребенком. На самом деле он сильно повзрослел. Теперь он может гораздо активнее влиять на происходящее».
Меньян теперь капитан. Что вы скажете о Майке?
«Я помню невероятного профессионала, каких я видел очень мало за свою 20-летнюю карьеру.Маниакальный, внимательный ко всему, почти одержимый.Я был «стариком», но так многому у него научился, хотя он был еще совсем молодым.Он необыкновенный, и, поверьте, он уже был лидером команды даже без капитанской повязки.Теперь, став капитаном, он станет еще более впечатляющим».
Кто-нибудь в той команде вас удивил?
«Многие, но прежде всего я бы сказал Пулишич. Я ожидал сильного игрока, и это правда, но вместо него пришел парень с выдающимся футбольным интеллектом. В Серии А ему нет равных. Он божественный игрок в обеих фазах. Жаль, что мы не увидим его на «Сан-Сиро» в воскресенье».
Гасп в этом году сидит на скамейке запасных «Ромы»: какой вы видите команду?
«Команда, которая копирует своего тренера. Прагматичная, сплоченная и организованная. Гасперини - революционер, человек, который во многих отношениях опередил всех на десять лет. Например, когда дело касается чтения игры, он лучший в мире.
Какие у вас воспоминания о выступлении за «Рому»?
«Там, как и в «Милане», я был запасным вариантом… И в какой-то момент ощутил, что много играю. Годы в стане «джаллоросси» были особенными, переходными. Мы многое пережили, со сменой владельцев и руководства. Только представьте: через два дня после моего прихода Алиссона продали. Мы с Робином Ольсеном боролись за звание первого номера».
Потом Ди Франческо уволили, и пришел Раньери…
«С тех пор я стал играть гораздо больше. При Ди Франческо я почти не получал игрового времени, но Раньери после пары матчей оказал мне доверие. Я играл до конца сезона. Это был странный год, завершившийся уходом Де Росси. Помню этот особенный вечер, необычный и невероятный. Море людей на трибунах рыдало: и пожилые, и дети, выросшие вместе с легендарным Даниэле, и младшие. Все, без разбора».
Во время выступления за «Болонью» у вас обнаружили проблемы с сердцем. Вы испугались?
«Да, это были десять дней ада. История вашей жизни проносится перед глазами. В какой-то момент я понял, что плохо себя чувствую. Я отправился на обследование, и у меня обнаружили сердечную аритмию. Наступила тьма. В такие моменты думаешь о том, как бы выжить. Карьера отходит на второй план».
Вы думали о завершении карьеры?
«Да, я думал, что уже столько лет играю в Серии А и мне нужно переключиться на семью. Потом врачи меня успокоили, и я начал реабилитацию».
Правда ли, что вы могли уйти в 20 лет? Влияние Гасперини и там было решающим?
«Конечно, именно он дал мне старт. Знаете, мне было 20 лет, я не играл за молодежную команду и два сезона просидел на скамейке запасных. Я познакомился с Гасперини в Примавере, и с первых же сборов он придал мне уверенности. Он выпустил меня на поле, и с тех пор я больше не уходил. Я обязан ему своей карьерой. Он изменил меня как человека и как футболиста».
Есть ли у вас какая-нибудь история, которая вас двоих связывает?
«Вспоминается одна, связанная с последним туром Серии B против «Кротоне». Гасперини хотел, чтобы я играл в его команде, и мы провели отличный сезон вместе. После последнего матча я сказал ему, что хочу остаться, но мечтаю о Серии А. Он обнял меня и сказал: «Ты этого заслуживаешь». Он хороший мужик. Даже если он сильно давит на тебя на поле и требует от тебя максимума. Болельщики «Ромы» тоже научатся его любить».
















.jpg)
.jpg)
.jpg)


.jpg)



















.jpg)
.jpg)
.jpg)














1.jpg)


















К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.