Паоло Скарони: «У RedBird долгосрочные планы. Миланское дерби – самое уникальное во всем мире»

Президент «россонери» пообщался с прессой в рамках конференции RCS Sport Industry Talk.
Про первое миланское дерби в качестве совладельцев «Сан-Сиро». «Миланское дерби – самое уникальное во всем мире. Друзья и родственники идут к стадиону в футболках «Интера» и «Милана». Это делает это событие особенным и объясняет прекрасную атмосферу. Когда я пытаюсь понять, почему «Милан» и «Интер» за пределами поля прошли сложный путь, но всегда были в полном согласии, я думаю о Милане. Когда я иду на дерби, я вижу семьи или группы, где один в красно-черной форме, а другой в черно-синей, идущие вместе. Я благодарен городу за это. Милан превращает соперничество на поле в дружелюбное поведение за его пределами. Город создает позитивную атмосферу, которая позволила нам реализовать проект стадиона».
Про новый стадион. «Мы должны воспроизвести лучшее, что есть на «Сан-Сиро» – то, как смотрят матчи. Я критически отношусь к «Сан-Сиро», всегда считал его старым. Но у этого стадиона есть одно преимущество: матчи удобно смотреть. На новом стадионе обзор будет еще лучше, конструкция будет более вертикальной и ближе к полю. Он будет работать каждый день, мы решим проблему переполненности площади в дни матчей и пустоты в другие дни. Он будет жить каждый день, как стадионы мадридского «Реала» или арены в Англии. Он будет более комфортным и доступным для всех. Он обеспечит более высокие доходы от проведения матчей без повышения цен на популярные билеты. Он превратит район «Сан-Сиро» в новую главу в истории города, в зеленый и современный район».
Про «Сан-Сиро». «Я наблюдаю изменения общественного мнения о «Сан-Сиро» за эти годы. Раньше, когда я говорил, что он старый и некрасивый, все отвечали, что он красивый. После увиденных стадионов в Катаре, Германии и на матчах Лиги чемпионов настроение изменилось, и это сыграло решающую роль в диалоге с муниципалитетом. Мы не будем все сносить, но я уверен, что как только рядом с ним появится самый красивый стадион в мире, никто больше не будет думать о «Сан-Сиро». Ситуация меняется, и новое сооружение заставит старое потерять большую часть своего очарования».
Про RedBird. «Я понял, что американский спорт воспринимается скорее, как развлечение, чем как чистое соревнование. Для нас, владельцев и клуба, важны только победы, все остальное вторично. Миссия RedBird – спорт. Компания инвестирует в спорт по всему миру и предоставляет экспертные знания, которых у нас никогда бы не было. Это дает нам мощную поддержку проекту стадиона. Наш акционер принимал участие в строительстве десятков арен по всему миру и определяет наш выбор. В КазаМилан мы не строим стадионы каждый год. Для них это рутина, для нас - это важное событие. RedBird также потратил более 250 миллионов долларов на трансферы за последние два года и закрыл три сезона с прибылью, доказав, что можно инвестировать, быть в плюсе и развивать крупный проект стадиона. Это демонстрирует способность акционера и его долгосрочное видение».
Про реформы в итальянском футболе. «Необходимо множество изменений. Каждый раз, когда парламент и политика вмешиваются в футбол, они создают проблемы вместо того, чтобы их решать. Мы не можем рекламировать букмекерские конторы, но даже небольшой доли в этом секторе было бы достаточно для нас. Это правило обходится нам в 100 миллионов в год. У нас наконец-то есть хороший антипиратский закон, но, если он не будет строго соблюдаться, он бесполезен. Здесь мы теряем 300 миллионов. Деньги - это инструмент, который позволяет нам делать все, в том числе давать молодым талантам возможность тренироваться без месячной платы в 90 евро. Во время пандемии коронавируса никто не хотел заниматься футболом, в то время как все остальные сектора получали помощь. Если спорт нам гарантирует конституция, мы не можем двигаться в обратном направлении, когда обсуждаются подобные вопросы».
















.jpg)
.jpg)
.jpg)


.jpg)



















.jpg)
.jpg)
.jpg)














1.jpg)



















К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.