«Милан» и «Adidas» 2014-2015
Как уже происходило в прошлых сезонах, «Милан» оденет новые футболки следующего сезона на две последних игры кампании этого года.
В воскресенье «Милан» отправится на дневную встречу с «Аталантой» и выйдет на поле в третьей футболке команды на следующий сезон; желто-зелёный дизайн наводит на мысль о Кубке мира, который пройдёт в Бразилии. Дань уважения стране, всегда тесно связанной с миланскими «россонери», и которая вот-вот выступит хозяином арены мирового футбола. Целая плеяда игроков из Бразилии проявили себя в красно-черных футболках «Милана», завоевывая сердца фанатов по всему миру. И сегодня Бразилия остаётся одной из стран с большим числом поклонников клуба.
Затем, в воскресенье, 18 мая, в игре с «Сассуоло» мы увидим дебют команды в новых красно-черных футболках, инновационный подход к традиционным красно-черным полосам. Имена и номера игроков на этой новой футболке будут написаны шрифтом «Милан», новым клубным официальным шрифтом. Третья футболка уже в продаже в интернет-магазинах «Милана» и «Adidas», в розничную продажу комплект поступит 18-ого мая.
Дизайн
Впервые за всё время клубные красно-черные полосы будут отличаться по структуре и цветовым тонам с толстой черной полосой посередине. Три белых полосы «Adidas» выполнены в белом, а на плече формы расположен итальянский триколор. Сохранены устойчивые традиционные элементы формы, в том числе крест Святого Георгия над сердцем, символ города Милан. Шорты полностью белые с красными полосами по бокам.
Дизайн третьей формы.
Желтая футболка с тремя зелёными полосами и логотипом «FLY EMIRATES», зелёные шорты с белыми полосами.
Технология «Адизеро»
Новая амуниция поможет игрокам быть подвижнее и чувствовать себя на поле более комфортно. Используется ультралёгкий и «дышащий» материал, гарантирующий свободу движения и комфорт на поле, в ущерб эластичности и крепкости.
«Мы особенно горды представить эту новую амуницию, которая позволяет нам объединить технологию и традицию», - сказал Жан Мишель Граньер, глава «Adidas» в Южной Европе. «Первая форма представлена в новом дизайне и цвете, в то время как третья тесно связана с очередным Кубком мира в Бразилии, на которых мы выступали в качестве официальных спонсоров и поставляли мячи с 1970-ого года».
«Мы очень довольны проделанной в этом сезоне совместно с компанией «Adidas» работой, объединяющей наши традиции и передовые технологии с инновационным дизайном», - сказал Яп Калма, коммерческий директор «Милана». «Третья футболка на следующий сезон особенно специфична тем, что является данью уважения Кубку мира в Бразилии, страны с сильными футбольными традициями. У нашего клуба всегда была особая связь с ней, и это ещё и дань уважения миллионам наших бразильских болельщиков, которые всегда проявляли по отношению к нам огромные симпатии».
К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.