Паоло Скарони – перед акционерами: «Галлиани точно не будет в совете директоров «Милана»

Президент «россонери» ответил на ряд важных вопросов, касающихся настоящего и будущего клуба, на собрании акционеров.
Сначала Паоло Скарони обратился к залу…
«Я скажу вам, не вдаваясь в подробности, три важных момента. Во-первых, мы третий год подряд завершили с прибылью после того, как «Милан» 17 лет кряду находился в минусе. Я считаю это блестящим результатом.
Если исключить телевизионные права и продажу игроков, все остальные статьи выросли с 90 миллионов евро в 2019 году до 240 -в этом году. Все, что не относится к телевизионным правам и торговле игроками, выросло втрое. Это впечатляющий результат, который вселяет в меня уверенность в будущем.
В определенной степени мы не зависим от наших спортивных результатов. Финансовые показатели позволяют нам пережить такие печальные годы, как этот - без Лиги чемпионов. На продаже игроков мы заработали 62 миллиона евро за последние четыре года. «Интер» и «Наполи» заработали больше.
Что это значит? Что нам нужно продавать игроков меньше, чем другим клубам, чтобы сбалансировать бюджет. Это немного менее актуально для бюджета, который только что закончился, поскольку продажа Рейндерса дала нам огромный прирост капитала».
Почему болельщики должны радоваться победе своей команды в чемпионате?
«Для участия в трансферном рынке, для финансирования команд и всего, что мы делаем, нам нужны деньги. Они нам абсолютно необходимы, потому что никто не хочет вкладываться в клуб, который постоянно терпит убытки. Кроме того, мы соблюдаем требования УЕФА.
Здоровый баланс - важнейшее условие для достижения высоких спортивных результатов. Затем нужно выбрать подходящего тренера… Отправной точкой, безусловно, является положительный баланс, и Джорджо Фурлани, отвечающий за оба эти аспекта, уделяет этому пристальное внимание».
Вернется ли «Милан» к убыткам в этом сезоне без участия в Лиге чемпионов?
«Мы по-прежнему стремимся к удовлетворительному финансовому результату. Конечно, отсутствие Лиги чемпионов делает достижение нашей цели сложной задачей. Я рассчитываю на идеи, которые, по крайней мере, приблизят нас к четвертому положительному результату подряд».
Насколько важным может быть матч с «Комо» в Австралии?
«Мы поедем в Перт, если вообще поедем, не по экономическим причинам. Прибыль от этой поездки очень мала, несколько миллионов, и она не повлияет на наши финансовые результаты. Мы поедем туда, чтобы интернационализировать Серию А.
Если вы спросите меня, в чем самая большая проблема Серии А, я бы сказал, что это продажа телевизионных прав за пределы Италии. Серия А продает их за 200 миллионов евро, английская Премьер-лига - за два миллиарда. Как мы можем укрепить свои позиции в этом регионе? Это также может быть связано с подобными операциями, например, с поездкой в Перт, где проживает большая итало-австралийская община.
Мы думаем, что это может способствовать продвижению «Милана» в Австралии. Именно в этом причина, а не в том, что мы заработаем на один - два миллиона больше. И именно поэтому наши коллеги из Серии А дали нам зеленый свет».
Есть ли у вас какие-либо комментарии по поводу покупки «Сан-Сиро» утром 5 ноября? Вас беспокоит эта буря?
«Если вы имеете в виду отчет ANSA, который я читал, то он астрономически далек от бури – это просто легкий ветерок. Мы имеем дело с гражданской жалобой на то, что тендерная процедура оказалась неудовлетворительной.
Прокуратура должна расследовать конкретные факты, если они есть. Меня это совершенно не беспокоит. Мы заложили первый камень, но процесс завершения строительства стадиона будет долгим. Нам предстоит преодолеть множество препятствий и трудностей.
Мы все убеждены, даже жители Милана, что это операция, которую необходимо провести ради нашего города. Любой, кто выступит против, получит меньше поддержки, чем четыре - пять лет назад. Чемпионат Европы в Германии убедил людей, что современные стадионы – это нечто совершенно иное, поэтому ностальгия несколько уступила место желанию иметь современные и эффективные сооружения, такие, как мы видели по телевизору.
В свете неучастия в еврокубках, предусматривается ли вмешательство акционеров в плане вливания капитала?
«На данный момент ничего не планируется. Мы сделаем все возможное для достижения удовлетворительного результата. Мы контролируем задолженность и не предвидим никакого вмешательства со стороны акционеров».
На рекордные доходы повлияли продажи Рейндерса и Калюлю. Продажа футболистов по-прежнему является рычагом для поддержания высоких доходов. Так что, болельщики больше не имеют права привязываться к великим игрокам? Или можно избежать болезненных трансферов?
«Мы считаем продажи игроков нормальным явлением. Мы всегда хотим иметь доступ к рынку как для продаж, так и для покупок. Я уже упоминал некоторые важные цифры. Мы, как правило, продаем игроков гораздо реже, чем наши конкуренты.
Что касается болельщиков, которые становятся лояльными, мы тоже становимся лояльными, но в конечном итоге цель всегда одна: создать сильную, победоносную команду в сбалансированной экономической среде. Учитывая эту задачу, мы готовы принимать необходимые решения».
Какими будут последние годы работы «Сан-Сиро» и строительства нового стадиона? Изменится ли вместимость, метро и другие аспекты?
«Пока рано давать полный ответ на ваш вопрос. Мы, конечно же, не думаем, что что-то изменится в инфраструктуре, обслуживающей «Сан-Сиро», включая метро. Я ожидаю, что вместимость останется такой же, как и сегодня. Мы постараемся построить новый стадион с минимальным ущербом для города, наших соседей и нас самих. Это будет мирное сосуществование, которое продлится пару лет, и мы постараемся сделать его совместимым со всеми нашими потребностями».
В бюджете упоминается расследование FIGC в связи с запоздалым сообщением. Является ли это реорганизацией цепочки управления?
«Это штраф за задержку коммуникации. К нашей цепочке управления присоединился новый человек, но, к сожалению, он прибыл с опозданием. Объяснить все требования FIGC нашим американским акционерам непросто, поэтому, к сожалению, мы получили штраф в десять тысяч евро. Это неприятно, но это данность.
RedBird не принадлежит Джерри Кардинале. Кардинале - основатель RedBird, которая управляет деньгами инвесторов и собственников. Он представляет интересы этих инвесторов. А здесь мы просто говорим о фонде, который перевел деньги в RedBird. А им по-прежнему будет управлять Кардинале. Это типичный механизм. В управлении «Миланом» ничего не изменилось».
Возможно ли возвращение Галлиани в клуб?
«Пока у меня нет новостей. Я также читал о слухах, возникших после продажи «Монцы». Галлиани - большой друг «Милана», я даже видел его на матче с «Ромой». Он точно не будет в совете директоров «Милана». Если наш акционер RedBird захочет найти ему место, они дадут нам знать, но на данный момент у нас нет информации».
Вошел ли Массимо Кальвелли в совет директоров «Милана»?
«Массимо Кальвелли - генеральный директор RedBird International и операционный партнер RedBird Capital Partners. Он занимает важную должность в RedBird, в спортивном секторе. Сегодня он вошел в совет директоров «Милана». Он – человек спорта. Он – выходец из ATP и провел много лет в Лондоне. RedBird считает, что он может принести особую пользу. Мы считаем, что присутствие итальянца в спортивном секторе окажет огромное положительное влияние.
Curva Sud снова на «Сан-Сиро»…
«Расскажу вам, как я пережил эту ситуацию, которая тянется уже год. Для нас, «Милана», все началось с дела Луччи, с суда над этим господином, который, как я полагаю, сейчас находится в тюрьме. Я сам узнал, что на наших трибунах не только кричали и пели, но и совершались противозаконные действия. Мы категорически не хотим, чтобы это повторилось. Действия миланской прокуратуры вызвали бурную реакцию и беспокойство, но я считаю это позитивным шагом.
Аплодисменты возобновились, но наши трибуны были освобождены от людей, которые не должны использовать свое положение для совершения противозаконных действий. Мы пережили трудный период, но мы благодарны за то, что смогли сделать для восстановления порядка среди наших болельщиков».
Что сейчас происходит с территорией, приобретенной в Сан-Донато? Не жалеете ли вы, что не построите стадион, принадлежащий исключительно «Милану»?
«Если говорить о наполовину полном стакане, то, полагаю, наша инициатива по Сан-Донато также сыграла свою роль в ускорении проекта «Сан-Сиро». Тот факт, что у клуба появилась конкретная альтернатива, стал тревожным звонком для Совета Милана.
Я говорю о наполовину полном стакане: он сыграл положительную роль.Мы добились большого прогресса на Сан-Донато и пришли к выводу, что строительство нового, красивого, современного и европейского стадиона только для «Милана» экономически сложно оправдать. Что касается второго вопроса, то да, нам бы этого хотелось, но, в конце концов, мы много лет жили бок о бок с «Интером», и все всегда складывалось очень хорошо. Это успешное сосуществование. С организационной точки зрения, если не считать соперничества на поле, мы два очень похожих клуба.
То есть то, что подходит нам, подходит и им. Это сходство делает сосуществование относительно легким. Мы живем вместе уже 70 лет и никогда не испытывали проблем».
















.jpg)
.jpg)
.jpg)


.jpg)



















.jpg)
.jpg)
.jpg)














1.jpg)


















К данному материалу пока не оставлено ни одного комментария.